Бюджеты на прессу, наружную рекламу и радио снижаются
Десять крупнейших рекламодателей в 2008 году в целом увеличили свои бюджеты на 20%, до $1,29 млрд, объявила вчера группа Aegis Media/OKS. Бюджеты рассчитывались на основе данных TNS Russia по затратам в долларовом исчислении без учета скидок на ТВ и радио, в прессе, наружной рекламе и кинотеатрах. Затем бюджеты были подкорректированы для каждого рекламоносителя. К примеру, для ТВ учитывались число набранных каждым рекламодателем пунктов рейтинга (GRP; условная единица при продаже телерекламы, отражает количество зрителей, увидевших рекламный ролик), сезонность кампаний, доля размещения в прайм-тайм, индивидуальные скидки, которые получает от продавцов каждый конкретный рекламодатель, пишет "Коммерсантъ".
Семь из десяти крупнейших рекламодателей в прошлом году сократили свои бюджеты на наружную рекламу, прессу и радио, следует из данных Aegis Media/OKS (см. таблицу). В этих медиа совокупный бюджет снизился на 8%, до $237 млн, тогда как на ТВ вырос на 29%, до $1,055 млрд. Снижение интереса к другим рекламоносителям обусловлено резким подорожанием — в среднем на 55-60% — телерекламы из-за законодательных ограничений, считают в группе. Так, с января 2008 года допустимый объем телерекламы в час снизился с 12 до 9 минут, в результате объем рекламы на федеральном ТВ, по подсчетам аналитического центра "Видео Интернешнл", снизился по сравнению с 2007 годом на 14%, до 1,4 млн GRP.
Увеличивая свои бюджеты на ТВ, рекламодатели тем не менее сокращали свое присутствие на экране. Только Mars Inc. увеличила свой объем в 2008 году на 9%, до 46,5 тыс. GRP, констатирует агентство Initiative. Все другие рекламодатели из топ-10 снизили объем закупок: Procter & Gamble — на 17%, до 117,6 тыс. GRP, Unilever — на 20%, до 58 тыс. GRP, Henkel — на 3%, до 50,2 тыс. GRP и т. д.
Для двух компаний из топ-10 возросшая рекламная активность положительно сказалась на бизнесе. Так, выручка российского офиса Mars Inc., по словам его директора Ричарда Смайта, выросла в 2008 году на 24%, превысив 38 млрд руб. Продажи Henkel в России увеличились на 28%, примерно до ?530 млн, объявил президент компании в Центральной и Восточной Европе Гюнтер Тумзер. Другие транснациональные корпорации, отчитываясь по итогам года, показатели по России не раскрывали. Российские сотовые операторы "Вымпелком", "МегаФон" и МТС еще не подвели итоги года.
Семь из десяти крупнейших рекламодателей в прошлом году сократили свои бюджеты на наружную рекламу, прессу и радио, следует из данных Aegis Media/OKS (см. таблицу). В этих медиа совокупный бюджет снизился на 8%, до $237 млн, тогда как на ТВ вырос на 29%, до $1,055 млрд. Снижение интереса к другим рекламоносителям обусловлено резким подорожанием — в среднем на 55-60% — телерекламы из-за законодательных ограничений, считают в группе. Так, с января 2008 года допустимый объем телерекламы в час снизился с 12 до 9 минут, в результате объем рекламы на федеральном ТВ, по подсчетам аналитического центра "Видео Интернешнл", снизился по сравнению с 2007 годом на 14%, до 1,4 млн GRP.
Увеличивая свои бюджеты на ТВ, рекламодатели тем не менее сокращали свое присутствие на экране. Только Mars Inc. увеличила свой объем в 2008 году на 9%, до 46,5 тыс. GRP, констатирует агентство Initiative. Все другие рекламодатели из топ-10 снизили объем закупок: Procter & Gamble — на 17%, до 117,6 тыс. GRP, Unilever — на 20%, до 58 тыс. GRP, Henkel — на 3%, до 50,2 тыс. GRP и т. д.
Для двух компаний из топ-10 возросшая рекламная активность положительно сказалась на бизнесе. Так, выручка российского офиса Mars Inc., по словам его директора Ричарда Смайта, выросла в 2008 году на 24%, превысив 38 млрд руб. Продажи Henkel в России увеличились на 28%, примерно до ?530 млн, объявил президент компании в Центральной и Восточной Европе Гюнтер Тумзер. Другие транснациональные корпорации, отчитываясь по итогам года, показатели по России не раскрывали. Российские сотовые операторы "Вымпелком", "МегаФон" и МТС еще не подвели итоги года.
Источник: Broadcasting
blog comments powered by Disqus
Гаджеты
11:51
Connected Home over IP: Единый стандарт «умного дома» с открытым исходным кодом появится в 2021 году
Темы форума
21 ноября 2024
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
19 ноября 2024
Спутниковая прямофокусная антенна АСТВ-2,5 m. (Ахтырка)
18 ноября 2024
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
14 ноября 2024
Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
13 ноября 2024
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
12 ноября 2024
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
11 ноября 2024
Прием FM из Киева и других городов
11 ноября 2024
Приём двух частот Alcomsat 1
10 ноября 2024
Антена ефірна Romsat AV-4035 (VHF)+(UHF)
10 ноября 2024
Зовнішня FM/DAB антена ROKS FM-10A
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
09 ноября 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
08 ноября 2024
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
06 ноября 2024
Спутниковые фиды, временные трансляции
04 ноября 2024
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
02 ноября 2024
DVB-T/T2 частоты и каналы в КИЕВЕ и регионе (без обсуждения)
01 ноября 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
30 октября 2024
Мультиплекс МХ-7 от Концерна РРТ (174-230 МГц)
27 октября 2024
Мой новый Channel Master240