Онлайновое видео будет наиболее используемым форматом рекламной индустрии в 2009 году
Онлайновое видео станет настоящим "хитом" в рекламе в 2009 году, — не сомневаются большинство из 400 топ-менеджеров рекламной индустрии, опрошенных компанией PermissionTV. Выдержки из исследования приводит Media Post.
По данным опроса, онлайновое видео в своих проектах сегодня используют менее трети опрошенных. Однако в 2009 году более половины респондентов собирается расширить или начать использовать этот формат.
Опрошенные маркетологи в один голос уверяют, что именно онлайновое видео является отличным инструментом для продвижения их брендов в условиях возросшей "искушенности" зрителя и его желания большей интерактивности в рекламе. По словам вице-президента PermissionTV Мэтта Каплана, онлайновое видео играет все более важную роль во всех интерактивных рекламных кампаниях. А проведенное PermissionTV исследование наглядно показывает стратегическую важность онлайнового видео в любом рекламном медиа-миксе.
По данным авторов доклада, две трети опрошенных маркетологов заявили, что именно онлайновое видео станет первоочередным форматом в их рекламных кампаниях в 2009 году. Помимо онлайновых медиа маркетологи также верят в социальные медиа (их назвали 41,6% опрошенных), поисковые инструменты (34,1%), подкасты и вебкасты (32,0%) и rich media (30,5% опрошенных). Баннеры и мобильную рекламу назвали гораздо меньше респондентов.
Интерактивное видео респонденты рассматривают как следующую ступень эволюции онлайнового видео. Почти две трети (62%) опрошенных заявили, что нелинейный, интерактивный способ подачи материала станет наиболее эффективным маркетинговым инструментом уже в ближайшем будущем.
Когда же респондентам был задан вопрос, с какой целью они намерены использовать онлайновое видео, более чем две трети опрошенных заявили, что это делается для того, чтобы сделать более крепкими отношения с уже существующими клиентами.
Авторы доклада особенно отмечают, что сотрудничающие с брендами рекламные агентства (как "традиционные", так и "цифровые", охотно рекомендуют клиентам использовать онлайновое видео. По словам президента WhittmanHart Interactive Чада Сисила, его компания рекомендует онлайновое видео клиентам, так как этот формат дает большую "вовлеченность" потребителей (engagement) и позволяет получать большую отдачу от кампании (ROI).
Респондентам также был задан вопрос, на какие форматы они ни в коем случае не планируют урезать рекламные расходы в 2009 году. Треть опрошенных (33,7%) уверенно заявила, что не будет сокращать расходы на цифровые виды рекламы (баннеры, email-рассылки, онлайновое видео, подкасты и вебкасты). Четверть опрошенных (24,7%) продолжает верить в традиционные медиа — телевидение, радио и печатную рекламу, 21,3% не планируют урезать расходы на выставки и пиар-мероприятия. И, наконец, около шестой части опрошенных (14,5%) не будут урезать расходы на вирусный маркетинг, наружную рекламу и социальные медиа.
Интересные ответы были получены на вопрос об используемых маркетологами интерактивных возможностях. Как выяснили в Permission TV, наиболее часто маркетологи используют такие инструменты, как ссылки на другие видео, графические наложенные баннеры-overlays, пользовательские комментарии и возможности выбора контента самим пользователем. p> Источник:
www.era-tv.ru
По данным опроса, онлайновое видео в своих проектах сегодня используют менее трети опрошенных. Однако в 2009 году более половины респондентов собирается расширить или начать использовать этот формат.
Опрошенные маркетологи в один голос уверяют, что именно онлайновое видео является отличным инструментом для продвижения их брендов в условиях возросшей "искушенности" зрителя и его желания большей интерактивности в рекламе. По словам вице-президента PermissionTV Мэтта Каплана, онлайновое видео играет все более важную роль во всех интерактивных рекламных кампаниях. А проведенное PermissionTV исследование наглядно показывает стратегическую важность онлайнового видео в любом рекламном медиа-миксе.
По данным авторов доклада, две трети опрошенных маркетологов заявили, что именно онлайновое видео станет первоочередным форматом в их рекламных кампаниях в 2009 году. Помимо онлайновых медиа маркетологи также верят в социальные медиа (их назвали 41,6% опрошенных), поисковые инструменты (34,1%), подкасты и вебкасты (32,0%) и rich media (30,5% опрошенных). Баннеры и мобильную рекламу назвали гораздо меньше респондентов.
Интерактивное видео респонденты рассматривают как следующую ступень эволюции онлайнового видео. Почти две трети (62%) опрошенных заявили, что нелинейный, интерактивный способ подачи материала станет наиболее эффективным маркетинговым инструментом уже в ближайшем будущем.
Когда же респондентам был задан вопрос, с какой целью они намерены использовать онлайновое видео, более чем две трети опрошенных заявили, что это делается для того, чтобы сделать более крепкими отношения с уже существующими клиентами.
Авторы доклада особенно отмечают, что сотрудничающие с брендами рекламные агентства (как "традиционные", так и "цифровые", охотно рекомендуют клиентам использовать онлайновое видео. По словам президента WhittmanHart Interactive Чада Сисила, его компания рекомендует онлайновое видео клиентам, так как этот формат дает большую "вовлеченность" потребителей (engagement) и позволяет получать большую отдачу от кампании (ROI).
Респондентам также был задан вопрос, на какие форматы они ни в коем случае не планируют урезать рекламные расходы в 2009 году. Треть опрошенных (33,7%) уверенно заявила, что не будет сокращать расходы на цифровые виды рекламы (баннеры, email-рассылки, онлайновое видео, подкасты и вебкасты). Четверть опрошенных (24,7%) продолжает верить в традиционные медиа — телевидение, радио и печатную рекламу, 21,3% не планируют урезать расходы на выставки и пиар-мероприятия. И, наконец, около шестой части опрошенных (14,5%) не будут урезать расходы на вирусный маркетинг, наружную рекламу и социальные медиа.
Интересные ответы были получены на вопрос об используемых маркетологами интерактивных возможностях. Как выяснили в Permission TV, наиболее часто маркетологи используют такие инструменты, как ссылки на другие видео, графические наложенные баннеры-overlays, пользовательские комментарии и возможности выбора контента самим пользователем. p> Источник:
www.era-tv.ru
Источник: Romsat
blog comments powered by Disqus
Гаджеты
11:51
Connected Home over IP: Единый стандарт «умного дома» с открытым исходным кодом появится в 2021 году
Темы форума
Вчера в 22:27
Транспондерные новости 2.8°E - Rascom QAF1R
Вчера в 18:52
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
03 декабря 2025
СпортТВ: спутник, кабель, права на трансляции, новые проекты
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Білу Церкву
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Житомир
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Черкаси
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Чернігів
01 декабря 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
26 ноября 2025
Транспондерные новости 36,1°E -Express-AMU1/35.9°Е Eutelsat
14 ноября 2025
Транспондерные новости 76.5°E - Apstar 7
14 ноября 2025
Приём и обсуждение 8°W - Eutelsat 8 West B в С Band
29 октября 2025
Транспондерные новости 83°E - Insat 4A / G-Sat 10 / G-Sat 12
28 октября 2025
Приём и обсуждение 15°W - Telstar 12 Vantage в Ku band
26 октября 2025
38,2'e-Paksat MMI
25 октября 2025
Дальний прием FM радио (тропосферный, спорадический,метеоры)
13 октября 2025
Рынок платного ТВ и кризис
12 октября 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Рокитне, Київська область
04 октября 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
03 октября 2025
Транспондерные новости 66°E - Intelsat 17
28 сентября 2025
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band


