Пытаясь приспособиться к новым условиям рынка медиакорпорации меняют стратегию
Сложная финансовая ситуация заставляет многие компании менять свою маркетинговую политику. И медийные корпорации не исключение. Одной из первых стала News Corp., которая объявила о назначении нового директора по маркетингу.
Как и многие другие публичные медийные компании, News Corp. столкнулась с негативным влиянием глобального кризиса на котировки своих ценных бумаг. В пятницу стоимость одной ценной бумаги компании на NASDAQ составила 7,91 долл., упав на 6% по сравнению с предыдущим днем. При этом самая высокая цена, за которую покупали акции News Corp. за последние 52 недели, составляла 20,76 долл. за одну ценную бумагу. Чистая прибыль медиакорпорации News Corp. в первом квартале 2008/09 финансового года, завершившегося 30 сентября 2008 года, снизилась на 30%. Она составила 515 млн долл. За аналогичный период прошлого года компания заработала 732 млн долл. Новая маркетинговая политика, соответствующая изменениям на рынке в период рецессии, поможет News Corp. увеличить свои позиции на фондовых биржах. Новый директор по маркетингу Джереми Шварц, ранее занимавший аналогичную должность в компаниях, специализирующих в сегменте FCMG, будет отвечать за маркетинговую стратегию и продажи всех продуктов News International, пишет РБК daily.
Еще одна компания, пытающаяся сохранить свои позиции и приспособиться к меняющимся условиям медиарынка, — WPP Group Plc., ей даже пришлось произвести добровольную реструктуризацию осенью прошлого года, чтобы уменьшить налоговое бремя. Помимо активной экспансии на иностранные рынки корпорация проводит кадровые изменения. На прошлой неделе новым CEO структурного подразделения WPP Ogilvy & Mother Worldwide в Северной Америке был назначен Джон Сайферт, первостепенной обязанностью которого станет формирование новой стратегии компании в этом регионе. Подобные кадровые изменения произошли и в других компаниях, входящих в медиакорпорацию.
Президент Российской ассоциации маркетинговых услуг Сергей Моисеев отмечает, что в нынешних условиях многие компании перешли на ежеквартальное планирование бюджетов. "А это не что иное, как смена маркетинговой политики. Это позволяет корректировать и даже менять направление, в котором развивается компания, раз в три месяца, — добавляет он. — И на такой шаг сегодня решились семь из десяти крупнейших рекламодателей".
Как и многие другие публичные медийные компании, News Corp. столкнулась с негативным влиянием глобального кризиса на котировки своих ценных бумаг. В пятницу стоимость одной ценной бумаги компании на NASDAQ составила 7,91 долл., упав на 6% по сравнению с предыдущим днем. При этом самая высокая цена, за которую покупали акции News Corp. за последние 52 недели, составляла 20,76 долл. за одну ценную бумагу. Чистая прибыль медиакорпорации News Corp. в первом квартале 2008/09 финансового года, завершившегося 30 сентября 2008 года, снизилась на 30%. Она составила 515 млн долл. За аналогичный период прошлого года компания заработала 732 млн долл. Новая маркетинговая политика, соответствующая изменениям на рынке в период рецессии, поможет News Corp. увеличить свои позиции на фондовых биржах. Новый директор по маркетингу Джереми Шварц, ранее занимавший аналогичную должность в компаниях, специализирующих в сегменте FCMG, будет отвечать за маркетинговую стратегию и продажи всех продуктов News International, пишет РБК daily.
Еще одна компания, пытающаяся сохранить свои позиции и приспособиться к меняющимся условиям медиарынка, — WPP Group Plc., ей даже пришлось произвести добровольную реструктуризацию осенью прошлого года, чтобы уменьшить налоговое бремя. Помимо активной экспансии на иностранные рынки корпорация проводит кадровые изменения. На прошлой неделе новым CEO структурного подразделения WPP Ogilvy & Mother Worldwide в Северной Америке был назначен Джон Сайферт, первостепенной обязанностью которого станет формирование новой стратегии компании в этом регионе. Подобные кадровые изменения произошли и в других компаниях, входящих в медиакорпорацию.
Президент Российской ассоциации маркетинговых услуг Сергей Моисеев отмечает, что в нынешних условиях многие компании перешли на ежеквартальное планирование бюджетов. "А это не что иное, как смена маркетинговой политики. Это позволяет корректировать и даже менять направление, в котором развивается компания, раз в три месяца, — добавляет он. — И на такой шаг сегодня решились семь из десяти крупнейших рекламодателей".
Источник: Broadcasting
Гаджеты
11:51
Connected Home over IP: Единый стандарт «умного дома» с открытым исходным кодом появится в 2021 году
Темы форума
10 апреля 2025
Приём и обсуждение 88°E ST-2 в C Band
09 апреля 2025
Транспондерные новости 36,1°E -Express-AMU1/35.9°Е Eutelsat
08 апреля 2025
Транспондерные новости 68.5°E - Intelsat 20/Intelsat 36
08 апреля 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
08 апреля 2025
Приём и обсуждение 40°E - Express AM7 в Ku band
02 апреля 2025
Приём и обсуждение 13°E - Hot Bird 13B/13C/13E в Ku band
02 апреля 2025
Транспондерные новости 19.2°E - Astra 1KR/1L/1M/1N
02 апреля 2025
Приём и обсуждение 9°E - Eutelsat 9B в Ku band
02 апреля 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
01 апреля 2025
СпортТВ: спутник, кабель, права на трансляции, новые проекты
01 апреля 2025
Транспондерные новости 80°E - Express 80
01 апреля 2025
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
31 марта 2025
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
30 марта 2025
Приём и обсуждение 16°E - Eutelsat 16A в Ku band
27 марта 2025
Помогаем нашим DX-рам в приобретении больших антенн.
24 марта 2025
Приём и обсуждение 83°E - G-Sat 30 в С Band
21 марта 2025
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
21 марта 2025
Приём и обсуждение 62°E - Intelsat 39/902 в Ku Band
20 марта 2025
Новости от "НТВ-ПЛЮС"/ НТВ-ПЛЮС УКРАИНА
18 марта 2025
Отключение украинских телеканалов в Украине