Пытаясь приспособиться к новым условиям рынка медиакорпорации меняют стратегию
Сложная финансовая ситуация заставляет многие компании менять свою маркетинговую политику. И медийные корпорации не исключение. Одной из первых стала News Corp., которая объявила о назначении нового директора по маркетингу.
Как и многие другие публичные медийные компании, News Corp. столкнулась с негативным влиянием глобального кризиса на котировки своих ценных бумаг. В пятницу стоимость одной ценной бумаги компании на NASDAQ составила 7,91 долл., упав на 6% по сравнению с предыдущим днем. При этом самая высокая цена, за которую покупали акции News Corp. за последние 52 недели, составляла 20,76 долл. за одну ценную бумагу. Чистая прибыль медиакорпорации News Corp. в первом квартале 2008/09 финансового года, завершившегося 30 сентября 2008 года, снизилась на 30%. Она составила 515 млн долл. За аналогичный период прошлого года компания заработала 732 млн долл. Новая маркетинговая политика, соответствующая изменениям на рынке в период рецессии, поможет News Corp. увеличить свои позиции на фондовых биржах. Новый директор по маркетингу Джереми Шварц, ранее занимавший аналогичную должность в компаниях, специализирующих в сегменте FCMG, будет отвечать за маркетинговую стратегию и продажи всех продуктов News International, пишет РБК daily.
Еще одна компания, пытающаяся сохранить свои позиции и приспособиться к меняющимся условиям медиарынка, — WPP Group Plc., ей даже пришлось произвести добровольную реструктуризацию осенью прошлого года, чтобы уменьшить налоговое бремя. Помимо активной экспансии на иностранные рынки корпорация проводит кадровые изменения. На прошлой неделе новым CEO структурного подразделения WPP Ogilvy & Mother Worldwide в Северной Америке был назначен Джон Сайферт, первостепенной обязанностью которого станет формирование новой стратегии компании в этом регионе. Подобные кадровые изменения произошли и в других компаниях, входящих в медиакорпорацию.
Президент Российской ассоциации маркетинговых услуг Сергей Моисеев отмечает, что в нынешних условиях многие компании перешли на ежеквартальное планирование бюджетов. "А это не что иное, как смена маркетинговой политики. Это позволяет корректировать и даже менять направление, в котором развивается компания, раз в три месяца, — добавляет он. — И на такой шаг сегодня решились семь из десяти крупнейших рекламодателей".
Как и многие другие публичные медийные компании, News Corp. столкнулась с негативным влиянием глобального кризиса на котировки своих ценных бумаг. В пятницу стоимость одной ценной бумаги компании на NASDAQ составила 7,91 долл., упав на 6% по сравнению с предыдущим днем. При этом самая высокая цена, за которую покупали акции News Corp. за последние 52 недели, составляла 20,76 долл. за одну ценную бумагу. Чистая прибыль медиакорпорации News Corp. в первом квартале 2008/09 финансового года, завершившегося 30 сентября 2008 года, снизилась на 30%. Она составила 515 млн долл. За аналогичный период прошлого года компания заработала 732 млн долл. Новая маркетинговая политика, соответствующая изменениям на рынке в период рецессии, поможет News Corp. увеличить свои позиции на фондовых биржах. Новый директор по маркетингу Джереми Шварц, ранее занимавший аналогичную должность в компаниях, специализирующих в сегменте FCMG, будет отвечать за маркетинговую стратегию и продажи всех продуктов News International, пишет РБК daily.
Еще одна компания, пытающаяся сохранить свои позиции и приспособиться к меняющимся условиям медиарынка, — WPP Group Plc., ей даже пришлось произвести добровольную реструктуризацию осенью прошлого года, чтобы уменьшить налоговое бремя. Помимо активной экспансии на иностранные рынки корпорация проводит кадровые изменения. На прошлой неделе новым CEO структурного подразделения WPP Ogilvy & Mother Worldwide в Северной Америке был назначен Джон Сайферт, первостепенной обязанностью которого станет формирование новой стратегии компании в этом регионе. Подобные кадровые изменения произошли и в других компаниях, входящих в медиакорпорацию.
Президент Российской ассоциации маркетинговых услуг Сергей Моисеев отмечает, что в нынешних условиях многие компании перешли на ежеквартальное планирование бюджетов. "А это не что иное, как смена маркетинговой политики. Это позволяет корректировать и даже менять направление, в котором развивается компания, раз в три месяца, — добавляет он. — И на такой шаг сегодня решились семь из десяти крупнейших рекламодателей".
Источник: Broadcasting
Гаджеты
11:51
Connected Home over IP: Единый стандарт «умного дома» с открытым исходным кодом появится в 2021 году
Темы форума
08 июля 2025
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
04 июля 2025
Конвертори С-band ( в добрі руки )
01 июля 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
30 июня 2025
Приём и обсуждение 38°E - PakSat 1R в С Band
27 июня 2025
Спутниковая прямофокусная антенна МАВО 1,8 м
23 июня 2025
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
22 июня 2025
Транспондерные новости 2.8°E - Rascom QAF1R
22 июня 2025
Новости от "НТВ-ПЛЮС"/ НТВ-ПЛЮС УКРАИНА
19 июня 2025
Сравнение одинарного и твин конвертера inverto
17 июня 2025
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
06 июня 2025
Допоможіть визначити супутникові антени
04 июня 2025
Транспондерные новости 53°E - Express AM6
01 июня 2025
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
26 мая 2025
Евроспорт и Олимпиада
25 мая 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции