Бюджеты на рекламу в играх вырастут нескоро
Уже несколько лет эксперты прогнозируют рост рекламы в видео-играх, однако настоящий расцвет сегмента все еще далеко.
Руководители Reuters Media Summit считают, что экономический кризис вынудит рекламодателей искать новые пути воздействия на целевую аудиторию. Одним из вариантов может стать реклама в видео-играх – бурно развивающая отрасль медиа класса luxury, концепция которой схожа с product placement в фильмах.
Однако реклама в играх вряд ли сможет в 2009 году рассчитывать на большую часть в общем бюджете маркетологов. В октябре 2008 года этот сегмент получил поддержку Барака Обамы: тогда еще кандидат в президенты появился на виртуальных билл-бордах в рейсинге Burnout Paradise. Прогнозы экспертов относительно роста затрат на игровую рекламу разнятся, однако некоторые их них считают, что в следующем году эта цифра составит $100 млн., а к 2011 году - $1 млрд. По сравнению с общим объемом рынка в $150 млрд. бюджеты в данном сегменте выглядят более, чем скромно.
По словам Штрауса Зельника (Strauss Zelnick), управляющего директора компании Take-Two Interactive Inc (создателя GTA), главная проблема размещения рекламы в играх состоит в том, что далеко не всегда пользователи ее замечают. «Для того чтобы реклама действительно зацепила внимание геймера, он должен пользоваться рекламируемой продукцией в реальной жизни. Наиболее актуальны такого рода размещения для спортивной индустрии».
Ник Брайен (Nick Brien), президент и исполнительный директор Mediabrands, глава Interpublic Group, убежден в том, что реклама в играх имеет хорошие перспективы в сегменте досуга и автомобильной отрасли, а также среди мужской аудитории 18-21 года. «Пока что возможности для размещения довольно скромные, однако технологии с каждым днем становятся все более изощренными. Сейчас это всего лишь маленькая ниша в рекламной индустрии, которой еще предстоит столкнуться с тяжелыми препятствиями».
Ирина Кравчук
Руководители Reuters Media Summit считают, что экономический кризис вынудит рекламодателей искать новые пути воздействия на целевую аудиторию. Одним из вариантов может стать реклама в видео-играх – бурно развивающая отрасль медиа класса luxury, концепция которой схожа с product placement в фильмах.
Однако реклама в играх вряд ли сможет в 2009 году рассчитывать на большую часть в общем бюджете маркетологов. В октябре 2008 года этот сегмент получил поддержку Барака Обамы: тогда еще кандидат в президенты появился на виртуальных билл-бордах в рейсинге Burnout Paradise. Прогнозы экспертов относительно роста затрат на игровую рекламу разнятся, однако некоторые их них считают, что в следующем году эта цифра составит $100 млн., а к 2011 году - $1 млрд. По сравнению с общим объемом рынка в $150 млрд. бюджеты в данном сегменте выглядят более, чем скромно.
По словам Штрауса Зельника (Strauss Zelnick), управляющего директора компании Take-Two Interactive Inc (создателя GTA), главная проблема размещения рекламы в играх состоит в том, что далеко не всегда пользователи ее замечают. «Для того чтобы реклама действительно зацепила внимание геймера, он должен пользоваться рекламируемой продукцией в реальной жизни. Наиболее актуальны такого рода размещения для спортивной индустрии».
Ник Брайен (Nick Brien), президент и исполнительный директор Mediabrands, глава Interpublic Group, убежден в том, что реклама в играх имеет хорошие перспективы в сегменте досуга и автомобильной отрасли, а также среди мужской аудитории 18-21 года. «Пока что возможности для размещения довольно скромные, однако технологии с каждым днем становятся все более изощренными. Сейчас это всего лишь маленькая ниша в рекламной индустрии, которой еще предстоит столкнуться с тяжелыми препятствиями».
Ирина Кравчук
Источник: Медиа-Онлайн
blog comments powered by Disqus
Гаджеты
11:51
Connected Home over IP: Единый стандарт «умного дома» с открытым исходным кодом появится в 2021 году
Темы форума
Вчера в 23:48
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
Вчера в 18:52
Отключение украинских телеканалов в Украине
Вчера в 11:34
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
25 марта 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
24 марта 2024
Прием DVB-T2 в регионах Украины. Практический опыт
23 марта 2024
Транспондерные новости 93.5°E - G Sat 15,G Sat 17
23 марта 2024
Приём и обсуждение 7°E - Eutelsat 7A/7B в Ku band
21 марта 2024
Цифровое телевидение по-украински
14 марта 2024
Приём и обсуждение 13°E - Hot Bird 13B/13C/13E в Ku band
12 марта 2024
Приём и обсуждение 72.1°E - Intelsat 22 в С Band
08 марта 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
07 марта 2024
Нац совет отключает российские каналы
02 марта 2024
Транспондерные новости 80°E - Express 80
28 февраля 2024
Транспондерные новости 100.5°E - AsiaSat 5
25 февраля 2024
Транспондерные новости 2.8°E - Rascom QAF1R
24 февраля 2024
Приём и обсуждение 93.5°E - G Sat 17 в С Band
23 февраля 2024
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
23 февраля 2024
Мультиплекс МХ-7 от Концерна РРТ (174-230 МГц)
21 февраля 2024
Приём и обсуждение 3°W - ABS 3A в C band
20 февраля 2024
СпортТВ: спутник, кабель, права на трансляции, новые проекты