Производители электроники теряют клиентов
Южнокорейский Samsung планирует уменьшить издержки на $2,1 млрд., а японская Sony — сэкономить $1,1 млрд., сократив инвестиции и 16 тыс. рабочих.
«Не сюрприз, что люди перестали обновлять свою электронику. Ведь сегодня потребители озабочены куда более важными проблемами: как сохранить работу и выплатить кредиты. Как только кризис закончится, рынок электротехники воспрянет одним из первых»,— говорит аналитик консалтинговой компании Gartner Каролина Миланези.
Проблема в том, что никто не может с точностью сказать, когда народ перестанет бояться кризиса и начнет покупать. Подобная неопределенность вынуждает компании корректировать планы своего развития с учетом новых рисков. Опасаясь, что конкуренты в борьбе за потребителей ускорят снижение цен, производители электроники принялись сокращать издержки, обозначив на рынке четкий бычий тренд, когда все его участники играют на понижение.
«Неприятности в секторе продаж электроники могут закончиться в следующем году, а могут и в следующем после следующего. Поэтому мы решили сократить расходы на обновление оборудования на 30%, с 10 трлн. вон ($6,9 млрд.) в 2008 г. до 7 трлн. вон в 2009 г. Это тот минимум, который требуется для поддержания наших производственных мощностей на современном уровне»,— отметил вице-президент крупнейшей в мире компании по выпуску чипов памяти Samsung Чу Вусик.
Следом за ним об аналогичном 30-процентном сокращении инвестиций в свои подразделения по выпуску электроники объявил ведущий изготовитель аудио- и видеотехники Sony. Вдобавок корпорация сообщила о намерении до 31 марта 2010 г. уволить 10% сотрудников из 160-тысячного коллектива и заморозить около 10% производственных мощностей на своих 57 заводах. О столь масштабном сокращении издержек азиатские компании сообщают впервые.
«Эти инициативы являются ответом на резкие и стремительные изменения мировой экономической конъюнктуры»,— отмечается в сообщении Sony.
Как бы быстро ни снижали издержки производители электротехники, их доходы падают еще быстрее. За последние несколько недель Sony и конкурирующие с ней производители электроники сбросили цены на многие модели плоскоэкранных телевизоров более чем на 30%. По словам аналитика инвестиционной компании CLSA Атула Гояла, рыночный тренд ведет к тому, что операционная прибыль Sony в следующем году опустится ниже нуля с нынешних $972 млн.
Денис ЗАКИЯНОВ
«Не сюрприз, что люди перестали обновлять свою электронику. Ведь сегодня потребители озабочены куда более важными проблемами: как сохранить работу и выплатить кредиты. Как только кризис закончится, рынок электротехники воспрянет одним из первых»,— говорит аналитик консалтинговой компании Gartner Каролина Миланези.
Проблема в том, что никто не может с точностью сказать, когда народ перестанет бояться кризиса и начнет покупать. Подобная неопределенность вынуждает компании корректировать планы своего развития с учетом новых рисков. Опасаясь, что конкуренты в борьбе за потребителей ускорят снижение цен, производители электроники принялись сокращать издержки, обозначив на рынке четкий бычий тренд, когда все его участники играют на понижение.
«Неприятности в секторе продаж электроники могут закончиться в следующем году, а могут и в следующем после следующего. Поэтому мы решили сократить расходы на обновление оборудования на 30%, с 10 трлн. вон ($6,9 млрд.) в 2008 г. до 7 трлн. вон в 2009 г. Это тот минимум, который требуется для поддержания наших производственных мощностей на современном уровне»,— отметил вице-президент крупнейшей в мире компании по выпуску чипов памяти Samsung Чу Вусик.
Следом за ним об аналогичном 30-процентном сокращении инвестиций в свои подразделения по выпуску электроники объявил ведущий изготовитель аудио- и видеотехники Sony. Вдобавок корпорация сообщила о намерении до 31 марта 2010 г. уволить 10% сотрудников из 160-тысячного коллектива и заморозить около 10% производственных мощностей на своих 57 заводах. О столь масштабном сокращении издержек азиатские компании сообщают впервые.
«Эти инициативы являются ответом на резкие и стремительные изменения мировой экономической конъюнктуры»,— отмечается в сообщении Sony.
Как бы быстро ни снижали издержки производители электротехники, их доходы падают еще быстрее. За последние несколько недель Sony и конкурирующие с ней производители электроники сбросили цены на многие модели плоскоэкранных телевизоров более чем на 30%. По словам аналитика инвестиционной компании CLSA Атула Гояла, рыночный тренд ведет к тому, что операционная прибыль Sony в следующем году опустится ниже нуля с нынешних $972 млн.
Денис ЗАКИЯНОВ
Источник: Экономические Известия
Гаджеты
11:51
Connected Home over IP: Единый стандарт «умного дома» с открытым исходным кодом появится в 2021 году
Темы форума
14 июля 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
14 июля 2025
Приём и обсуждение 54.9°E - Yamal 402 в Ku band
08 июля 2025
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
04 июля 2025
Конвертори С-band ( в добрі руки )
30 июня 2025
Приём и обсуждение 38°E - PakSat 1R в С Band
27 июня 2025
Спутниковая прямофокусная антенна МАВО 1,8 м
23 июня 2025
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
22 июня 2025
Транспондерные новости 2.8°E - Rascom QAF1R
22 июня 2025
Новости от "НТВ-ПЛЮС"/ НТВ-ПЛЮС УКРАИНА
19 июня 2025
Сравнение одинарного и твин конвертера inverto
17 июня 2025
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
06 июня 2025
Допоможіть визначити супутникові антени
04 июня 2025
Транспондерные новости 53°E - Express AM6
01 июня 2025
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB