Британский медиарынок в следующем году покажет минус шесть процентов
В британском медийном секторе в 2009 году наступят нелегкие времена: доходы рекламной отрасли снизятся на 6%. Таковы данные обновленного прогноза, подготовленного медиабаинговым подразделением WPP — агентством Group M, пишет РБК daily.
Group M пересмотрело свой первичный прогноз, сделанный в мае этого года. Тогда компания ожидала незначительный, но все-таки рост британского рекламного рынка на 3%. Согласно информации, представленной в отчете компании, доходы от рекламы центральных британских газет и журналов в следующем году сократятся на 12%, региональных печатных СМИ — на 13%, B2B-изданий — на 14%. ТВ-рынок также покажет отрицательную динамику. Эксперты Group M прогнозируют падение доходов от телерекламы на 6%, сегмент радио недоберет 8%, а на рынке клиентских изданий будет наблюдаться сокращение на 8,5%. Кроме того, снижение доходов, по мнению специалистов компании, будет наблюдаться и в секторе интернет-рекламы. Весной этого года Group M предсказывало рост прибыли рекламы в Интернете в следующем году на 20%. Согласно обновленному прогнозу, этот рост составит всего 4%.
Единственными сегментами медиарынка, которые покажут ожидаемый рост в 2009 году, станут сектор связей с общественностью, доход которого увеличится на 2%, и сектор маркетинговых исследований, прогнозируемый рост прибыли которого составит в следующем году 1,8%. "Ситуация в Великобритании — одна из самых сложных по сравнению с другими развитыми странами, — говорится в отчете Group M. — Нынешние экономические проблемы страны носят комплексный характер".
На последнем заседании АКАР его участники отказались делать прогнозы на следующий год, спрогнозировав лишь рост доходов рекламной отрасли в последнем квартале 2008 года за счет старых, еще "докризисных" контрактов, которые истекают в конце этого года. Согласно пессимистическому прогнозу генерального директора РА Aviator Татьяны Нефедовой, доходы по отрасли упадут минимум в два раза в среднем по году. "В первом квартале падение будет катастрофическим, — прокомментировала она РБК daily. — Возможно, второй квартал будет ненамного лучше, особенно если случится предрекаемая некоторыми аналитиками вторая волна кризиса. В оптимистичном сценарии осенью следующего года возможен рост, даже стремительный, если учесть, что расти рынок будет из глубокой ямы".
Group M пересмотрело свой первичный прогноз, сделанный в мае этого года. Тогда компания ожидала незначительный, но все-таки рост британского рекламного рынка на 3%. Согласно информации, представленной в отчете компании, доходы от рекламы центральных британских газет и журналов в следующем году сократятся на 12%, региональных печатных СМИ — на 13%, B2B-изданий — на 14%. ТВ-рынок также покажет отрицательную динамику. Эксперты Group M прогнозируют падение доходов от телерекламы на 6%, сегмент радио недоберет 8%, а на рынке клиентских изданий будет наблюдаться сокращение на 8,5%. Кроме того, снижение доходов, по мнению специалистов компании, будет наблюдаться и в секторе интернет-рекламы. Весной этого года Group M предсказывало рост прибыли рекламы в Интернете в следующем году на 20%. Согласно обновленному прогнозу, этот рост составит всего 4%.
Единственными сегментами медиарынка, которые покажут ожидаемый рост в 2009 году, станут сектор связей с общественностью, доход которого увеличится на 2%, и сектор маркетинговых исследований, прогнозируемый рост прибыли которого составит в следующем году 1,8%. "Ситуация в Великобритании — одна из самых сложных по сравнению с другими развитыми странами, — говорится в отчете Group M. — Нынешние экономические проблемы страны носят комплексный характер".
На последнем заседании АКАР его участники отказались делать прогнозы на следующий год, спрогнозировав лишь рост доходов рекламной отрасли в последнем квартале 2008 года за счет старых, еще "докризисных" контрактов, которые истекают в конце этого года. Согласно пессимистическому прогнозу генерального директора РА Aviator Татьяны Нефедовой, доходы по отрасли упадут минимум в два раза в среднем по году. "В первом квартале падение будет катастрофическим, — прокомментировала она РБК daily. — Возможно, второй квартал будет ненамного лучше, особенно если случится предрекаемая некоторыми аналитиками вторая волна кризиса. В оптимистичном сценарии осенью следующего года возможен рост, даже стремительный, если учесть, что расти рынок будет из глубокой ямы".
Источник: Broadcasting
blog comments powered by Disqus
Гаджеты
11:51
Connected Home over IP: Единый стандарт «умного дома» с открытым исходным кодом появится в 2021 году
Темы форума
21 ноября 2024
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
19 ноября 2024
Спутниковая прямофокусная антенна АСТВ-2,5 m. (Ахтырка)
18 ноября 2024
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
14 ноября 2024
Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
13 ноября 2024
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
12 ноября 2024
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
11 ноября 2024
Прием FM из Киева и других городов
11 ноября 2024
Приём двух частот Alcomsat 1
10 ноября 2024
Антена ефірна Romsat AV-4035 (VHF)+(UHF)
10 ноября 2024
Зовнішня FM/DAB антена ROKS FM-10A
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
09 ноября 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
08 ноября 2024
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
06 ноября 2024
Спутниковые фиды, временные трансляции
04 ноября 2024
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
02 ноября 2024
DVB-T/T2 частоты и каналы в КИЕВЕ и регионе (без обсуждения)
01 ноября 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
30 октября 2024
Мультиплекс МХ-7 от Концерна РРТ (174-230 МГц)
27 октября 2024
Мой новый Channel Master240