Британский медиарынок в следующем году покажет минус шесть процентов
В британском медийном секторе в 2009 году наступят нелегкие времена: доходы рекламной отрасли снизятся на 6%. Таковы данные обновленного прогноза, подготовленного медиабаинговым подразделением WPP — агентством Group M, пишет РБК daily.
Group M пересмотрело свой первичный прогноз, сделанный в мае этого года. Тогда компания ожидала незначительный, но все-таки рост британского рекламного рынка на 3%. Согласно информации, представленной в отчете компании, доходы от рекламы центральных британских газет и журналов в следующем году сократятся на 12%, региональных печатных СМИ — на 13%, B2B-изданий — на 14%. ТВ-рынок также покажет отрицательную динамику. Эксперты Group M прогнозируют падение доходов от телерекламы на 6%, сегмент радио недоберет 8%, а на рынке клиентских изданий будет наблюдаться сокращение на 8,5%. Кроме того, снижение доходов, по мнению специалистов компании, будет наблюдаться и в секторе интернет-рекламы. Весной этого года Group M предсказывало рост прибыли рекламы в Интернете в следующем году на 20%. Согласно обновленному прогнозу, этот рост составит всего 4%.
Единственными сегментами медиарынка, которые покажут ожидаемый рост в 2009 году, станут сектор связей с общественностью, доход которого увеличится на 2%, и сектор маркетинговых исследований, прогнозируемый рост прибыли которого составит в следующем году 1,8%. "Ситуация в Великобритании — одна из самых сложных по сравнению с другими развитыми странами, — говорится в отчете Group M. — Нынешние экономические проблемы страны носят комплексный характер".
На последнем заседании АКАР его участники отказались делать прогнозы на следующий год, спрогнозировав лишь рост доходов рекламной отрасли в последнем квартале 2008 года за счет старых, еще "докризисных" контрактов, которые истекают в конце этого года. Согласно пессимистическому прогнозу генерального директора РА Aviator Татьяны Нефедовой, доходы по отрасли упадут минимум в два раза в среднем по году. "В первом квартале падение будет катастрофическим, — прокомментировала она РБК daily. — Возможно, второй квартал будет ненамного лучше, особенно если случится предрекаемая некоторыми аналитиками вторая волна кризиса. В оптимистичном сценарии осенью следующего года возможен рост, даже стремительный, если учесть, что расти рынок будет из глубокой ямы".
Group M пересмотрело свой первичный прогноз, сделанный в мае этого года. Тогда компания ожидала незначительный, но все-таки рост британского рекламного рынка на 3%. Согласно информации, представленной в отчете компании, доходы от рекламы центральных британских газет и журналов в следующем году сократятся на 12%, региональных печатных СМИ — на 13%, B2B-изданий — на 14%. ТВ-рынок также покажет отрицательную динамику. Эксперты Group M прогнозируют падение доходов от телерекламы на 6%, сегмент радио недоберет 8%, а на рынке клиентских изданий будет наблюдаться сокращение на 8,5%. Кроме того, снижение доходов, по мнению специалистов компании, будет наблюдаться и в секторе интернет-рекламы. Весной этого года Group M предсказывало рост прибыли рекламы в Интернете в следующем году на 20%. Согласно обновленному прогнозу, этот рост составит всего 4%.
Единственными сегментами медиарынка, которые покажут ожидаемый рост в 2009 году, станут сектор связей с общественностью, доход которого увеличится на 2%, и сектор маркетинговых исследований, прогнозируемый рост прибыли которого составит в следующем году 1,8%. "Ситуация в Великобритании — одна из самых сложных по сравнению с другими развитыми странами, — говорится в отчете Group M. — Нынешние экономические проблемы страны носят комплексный характер".
На последнем заседании АКАР его участники отказались делать прогнозы на следующий год, спрогнозировав лишь рост доходов рекламной отрасли в последнем квартале 2008 года за счет старых, еще "докризисных" контрактов, которые истекают в конце этого года. Согласно пессимистическому прогнозу генерального директора РА Aviator Татьяны Нефедовой, доходы по отрасли упадут минимум в два раза в среднем по году. "В первом квартале падение будет катастрофическим, — прокомментировала она РБК daily. — Возможно, второй квартал будет ненамного лучше, особенно если случится предрекаемая некоторыми аналитиками вторая волна кризиса. В оптимистичном сценарии осенью следующего года возможен рост, даже стремительный, если учесть, что расти рынок будет из глубокой ямы".
Источник: Broadcasting
blog comments powered by Disqus
Гаджеты
11:51
Connected Home over IP: Единый стандарт «умного дома» с открытым исходным кодом появится в 2021 году
Темы форума
Вчера в 22:27
Транспондерные новости 2.8°E - Rascom QAF1R
Вчера в 18:52
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
03 декабря 2025
СпортТВ: спутник, кабель, права на трансляции, новые проекты
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Білу Церкву
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Житомир
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Черкаси
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Чернігів
01 декабря 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
26 ноября 2025
Транспондерные новости 36,1°E -Express-AMU1/35.9°Е Eutelsat
14 ноября 2025
Транспондерные новости 76.5°E - Apstar 7
14 ноября 2025
Приём и обсуждение 8°W - Eutelsat 8 West B в С Band
29 октября 2025
Транспондерные новости 83°E - Insat 4A / G-Sat 10 / G-Sat 12
28 октября 2025
Приём и обсуждение 15°W - Telstar 12 Vantage в Ku band
26 октября 2025
38,2'e-Paksat MMI
25 октября 2025
Дальний прием FM радио (тропосферный, спорадический,метеоры)
13 октября 2025
Рынок платного ТВ и кризис
12 октября 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Рокитне, Київська область
04 октября 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
03 октября 2025
Транспондерные новости 66°E - Intelsat 17
28 сентября 2025
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band


