53% смарт-телевизоров даже не подключены к Интернету
А вот это, пожалуй, неожиданный ход. Несмотря на то, что все больше покупателей не жалеют деньги и приобретают так называемые смарт-телевизоры вместо традиционных панелей, их владельцы даже не собираются подключать телевизоры к Интернету. Согласно результатам исследования, проведенного компанией In-Stat, более половины новоприобретенных смарт-телевизоров так и остаются оффлайн.
Исследователи выяснили, что только 47% этих панелей выходят в Сеть, тогда как остальные 53% прекрасно обходятся без этой «ненужной» функции. Пол Ганьон (Paul Gagnon), директор сотрудничающей с In-Stat компании North America TV Research, объясняет данный феномен просто. Смарт-телевизоры поддерживают большое число приложений для просмотра потокового видео и прослушивания музыки, общения в социальных сетях, присутствует большое число игровых апплетов, однако пользователям не очень удобно работать с этими функциями, и они предпочитают аналоги на мобильных устройствах, смартфонах и планшетных компьютерах.
Кроме того, Ганьон отметил, что интерфейсы смарт-телевизоров очень неудобны, они слишком запутаны и не интуитивны. И вообще, идея о том, чтобы отправить сообщение в Twitter с телевизора во время рекламы, могла показаться привлекательной лет пять назад, однако сегодня, когда рынок наводнен смартфонами и планшетами на любой вкус, люди предпочитают мобильные гаджеты, более оперативные и более комфортные. Единственным на сегодняшний день, что могло бы оживить сегмент «умных» телевизоров, является внедрение продвинутых функций голосовых команд класса Apple Siri. Потому что для открытия телевизионного приложения «вручную» приходится нажимать на слишком большое число кнопок.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus