Половину приобретенных "умных" телевизоров не подключают к интернету
Директор европейского офиса технологических стандартов Sony Рено ди Франческо, подтверждает: "Люди, которые покупают "умные" телевизоры, далеко не всегда подключают их к сети интернет. Однако 2012 год для рынка интернет телевидения должен стать переломным".
Директор по маркетингу московского региона ОАО "Вымпелком" (бренд "Билайн") Анатолий Сморгонский говорит, что в 2011 году в России было продано немногим более одного миллиона "умных" телевизоров, а в 2012 году их будет продано более трех миллионов. "Когда россиянин покупает телевизор, он пока покупает, прежде всего, телевизор", - говорит он. То есть возможность подключения интернет-телевидения пока остается невостребованной.
По данным руководителя дирекции по новым медиа "СТС Медиа" Анны-Марии Треневой, в 2011 году Россия вышла на первое место в Европе по числу пользователей интернета, более 50,8 миллиона россиян регулярно пользовались доступом в сеть. В Германии, которая занимает второе место, интернетом пользуются 50,1 миллиона человек, третье место у Великобритании - 42,34 миллиона пользователей. Причем, по мнению Треневой, высокие темпы роста российской интернет-аудитории в ближайшие несколько лет сохранятся. В среднем россияне в 2011 году проводили в интернете 22,4 часа в месяц.
Олег Синча
Digit.ru
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus