Увеличение заказов на телевизоры не принесет прибыли LED компаниям
В первом квартале LED-индустрия начала восстанавливаться: увеличились объемы заказов на заднюю подсветку LED. Это повысило коэффициент использования мощностей LED компаний до 80-90%, их прибыль в мае также возрастет. Это значительное улучшение по сравнению с четвертым кварталом 2011 года. Однако коэффициент использования производственных мощностей не эквивалентен объему прибыли, и LED компании ожидают ее снижение за первый квартал 2012 года.
Мировые вендоры, включая Samsung и LG, в скором времени выпустят новые LED телевизоры. Это будет способствовать увеличению заказов на модули задней подсветки LED. Однако данная индустрия все еще испытывает негативное влияние от избытка поставок. Даже несмотря на то, что новые LED TV имеют гораздо лучшие характеристики, ценовая конкуренция довольно высока. По словам компаний, вендоры телевизоров предъявляют жесткие требования по отношению к модулям задней подсветки, однако цены, которые они предлагают, настолько низкие, что в некоторых случаях это приводило к убыткам.
Спрос на приложения для LED TV способствует повышению коэффициента производственных мощностей, и в результате в феврале компании, включая Epistar и Formosa Epitaxy, свидетельствовали о росте прибыли в размере 15-20%. В марте их продажи продолжат расти. Однако LED компании утверждают, что если спрос окажется не таким высоким как предполагается, то возникнет конкуренция в связи с необходимостью распродать избыточную продукцию со складов.
hifinews.ru
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus