“iPad” стал самостоятельным брендом и нуждается в юридической защите

Успех iPad сделал аппарат эталоном среди планшетных компьютеров. Такое положение дел создает для Apple ситуацию, когда основной задачей становится защитить бренд, размышляют публицисты Associated Press.
В начале недели AP опубликовало исследование различных брендов. В частности в нем говорилось о потенциале бренда "iPad", который уже встает в один ряд с такими нарицательными брендами как "аспирин" или "героин", которые изначально были самостоятельными продуктами, а теперь означают целые группы подвидов.
Чтобы утвердить права собственности на бренд, Apple нужно твердо и бескомпромиссно защищать собственное право собственности на торговую марку. Компания уже сталкивалась с подобной проблемой вокруг бренда "iPod", который доминировал на рынке портативных медиаплееров.

Однако Джессика Литман, преподаватель закона об авторском праве в Юридической школе Мичиганского университета, сказала, что не думает, что у Apple возникнут серьезные проблемы при защите торговой марки "iPad", учитываю успешный опыт компании в этом вопросе.
В праздничной четверти 2011 iPad Apple составлял приблизительно 58% глобальных заказов на планшеты. Планшеты на базе Android, во главе с Amazon's Kindle Fire занимают 39% рынка.
Самым жестким противостоянием Apple вокруг торговой марки "iPad" на сегодняшний день стало разбирательство с китайской Proview, которая зарегистрировала несколько лет назад продукт, под названием "IPAD". После этого китайская компания подала иск на Apple. В результате разбирательства компании достигли соглашения о правах на марку "iPad", но Proview утверждает, что соглашение незаконно.
Источник: planetiphone.ru
blog comments powered by Disqus


