BenQ продолжает бороться за долю на мировом ТВ-рынке
Несмотря на усиление позиций южнокорейских ТВ-вендоров, компания BenQ не намерена отказываться от борьбы с конкурентами и рассчитывает привлечь покупателей несколькими новыми моделями жидкокристаллических телевизоров.
Одной из новинок станет 32-дюймовый ЖК-телевизор бюджетного класса со светодиодной фоновой подсветкой Direct LED. Компания рассчитывает, что благодаря невысокой цене (около 400 долларов США), эта модель будет пользоваться хорошим спросом. На тайваньском рынке телевизор появится в продаже уже в конце мая.
Кроме того, на июнь BenQ запланировала релиз 42-дюймового телевизора с возможностью подключения к Интернет. Отмечается, что в качестве операционной системы в нем будет использована платформа Android (версия 2.2). И, наконец, в сентябре ожидается выход более дорогой модели класса high-end, с диагональю экрана 55 дюймов.
Оценивая ситуацию на мировом ТВ-рынке, BenQ прогнозирует, что в нынешнем году наибольшим спросом ее продукция будет пользоваться в Азии - в таких странах, как Китай, Тайвань и Япония. Что касается Европы и Северной Америки, то позиции тайваньского вендора в этих регионах гораздо слабее из-за сильной конкуренции со стороны Samsung.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus