Корейские производители усиливают конкуренцию в области OLED
Samsung Electronics и LG Electronics усиливают взаимную конкуренцию в преддверии выхода своих OLED-телевизоров на рынок. Источники из среды производителей отмечают, что конкуренция наблюдается в области цены и характеристик вроде цветопередачи. Хотя Samsung не определилась с точной датой запуска своей 55-дюймовой модели ES9500, ожидается, что это произойдёт во второй половине года, также сообщается предположительная стоимость на уровне 10 млн корейских вон ($8760). Выход аналогичного по диагонали продукта EM9600 от LG не состоится до 2013 года.
Для вывода изображения телевизоры Samsung используют красные, зелёные и синие субпиксели OLED, тогда как LG применяет белые органические светодиоды, покрытые красным, зелёным и голубым фильтрами в дополнение к ничем не закрытым белым субпикселям. Обе компании заявляют о превосходстве своих решений.
Сообщается, что Samsung ES9500 будет иметь толщину более 7,5 мм, то есть окажется примерно в 3 раза более тонким, чем самый компактный LED-телевизор, но при этом почти вдвое уступит показателям модели от LG, которая получит толщину лишь 4 мм, что подтверждает заявления компании о своём первенстве в этой области. При этом OLED-телевизор Samsung способен настраивать самосветящиеся пикселы, может выводить одновременно два Full-HD-канала и обладает управлением голосом и жестами.
Samsung также намеревается в будущем представить модели с диагоналями от 60 до 75 дюймов в стремлении занять доминирующее положение на рынке высококлассных телевизоров с большими экранами. Из-за высоких цен на OLED-панели, их мировые поставки в 2012 году оцениваются только в 500 тысяч единиц, а рубежа в 10 млн индустрии удастся достичь не ранее 2015 года.
Константин Ходаковский
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus