Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Потребители готовы отдать за планшет $275

15 июля 2012
Потребители готовы отдать за планшет $275

После релиза нового Apple iPad только за первый уик-энд было продано несколько миллионов планшетов, тогда как для реализации аналогичного количества устройств Android-конкурентам потребовалось около трех месяцев. Для компании Apple начало продаж нового iPad стало лучшим временем за 2012 год, для остальных производителей хорошая новость заключается в следующем соображении «могло быть и хуже».

Проводимое iGR исследование потребительского рынка США предполагает существование трех видов покупателей; первые — хотя купить iPad, вторые — равнодушны к продукции Apple, третьи — не успели определиться. ОЕМ-производители планшетных компьютеров на ОС Android пока ничего не могут сделать, например, перенаправить покупательский интерес от планшетов iPad в свою сторону. Единственный путь к увеличению продаж для такого производителя (будь это Windows, QNX или Android) — привлечение потребителя, не успевшего сделать выбор.

Последнее исследование iGR являет следующий результат: в мае текущего года планшетами iPad пользовались 54% опрошенных покупателей. Год назад это количество составляло 64%. Объем продаж устройств на ОС Android увеличился 13% (май 2011) до 32% (май 2012). В основном этот прирост объясняется небывалой популярностью Amazon Kindle Fire.

В процессе исследования удалось выяснить, что средняя цена планшета (любого производителя) должна составлять около $275 — только в таком случае покупатель расстанется с деньгами. В 2011 году за популярное и модное устройство потребитель готов был заплатить $335. За один год средняя сумма, которую потребитель был готов выложить за новую «таблетку», уменьшилась на $60. Необходимо обратить внимание на то, что обе суммы отображают среднюю цену (независимо от типа планшетного компьютера).

Цена устройства — главный фактор, влияющий на решение о покупке планшета, однако за Apple iPad потребитель готов выложить больше. Второй по важности фактор для мобильных платформ — продолжительность автономной работы, далее следуют мощность процессора и размеры экрана.

Источник: AllTablets.ru

974

blog comments powered by Disqus

Гаджеты


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI