Дебют нового iPad в Китае прошел без ажиотажа
В минувшую пятницу в Китае поступил в продажу iPad третьего поколения. Новый планшет, как известно, был анонсирован в марте этого года и сейчас его можно приобрести более чем в ста странах мира. Задержка с появлением нового iPad в Китае была вызвана конфликтом с местной фирмой по поводу авторских на бренд iPad, для урегулирования которого американской компании пришлось выложить крупную сумму в размере $60 млн.
Как сообщает новостное агентство Reuters, старт продаж нового iPad в Китае прошел на удивление тихо — без особого ажиотажа и громадных очередей, традиционно появляющихся у фирменных «яблочных» магазинов в первый день реализации новой модели смартфона или планшета.
«Я очень удивлен тем, что нет очереди,— сообщил в интервью корреспонденту Reuters 32-летний программист Сан Хафей (Sun Xufei), оказавшийся первым в небольшой очереди из 20 человек у магазина Apple в Шанхае.— Я думал, что будет много людей и поэтому приехал пораньше, чтобы занять очередь».
В настоящее время в Китае помимо сети авторизованных дистрибьюторов у Apple имеется два фирменных розничных магазина в Пекине, три — в Шанхае, один — в Гонконге. Как утверждают правительственные чиновники, Apple сейчас ведет переговоры по поводу открытия еще двух магазинов — в Чэнду и Шэньчжэне.
Источник: 3DNews
blog comments powered by Disqus