Покупатели возвращали Samsung Galaxy Tab из-за поломок, а не сходства с iPad
Компании Apple и Samsung в процессе судебного противостояния продолжают приводить все новые и новые аргументы в доказательство своей правоты.
На очередном судебном заседании компания Samsung привела результаты исследования, опровергающего информацию о том, что купившие в торговой сети Best Buy планшет Galaxy Tab 10.1 якобы потом возвращали его, обнаружив, что это не iPad — настолько велико внешнее сходство двух устройств.
Согласно исследованию Samsung, основанному на опросе, проведенном в 30 магазинах сети Best Buy в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Флориде, причиной возврата Galaxy Tab 10.1 в 25 случаях из 100 была неисправность аппаратной части планшета, и лишь 9% возвративших планшет клиентов на самом деле обменяли его на iPad 2.
Перечень неисправностей Galaxy Tab 10.1, послуживших причиной возврата планшета в магазин Best Buy, включает проблемы с работой в сети Wi-Fi, зависание системы и дефекты сенсорного экрана. В исследовании указано, что часть планшетов южнокорейской компании было возвращено из-за возникших проблем с Android, а также с имеющимися на борту приложениями.
Источник: 3DNews
blog comments powered by Disqus