Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Аналитик: к 2020 году в мире будет 100 миллионов HDR-телевизоров

18 сентября 2016
К 2020 году по всему миру будет более 250 миллионов телезрителей, имеющих возможность смотреть телепрограммы с использованием технологии HDR (расширенный динамический диапазон).

Согласно данным Intelligent Home Group, входящей в Strategy Analytics, к 2020 году объёмы годовых продаж HDR-совместимых телевизоров достигнут отметки в 58 миллионов штук, вследствие чего число домохозяйств, имеющих хотя бы один HDR-совместимый телевизор, достигнет отметки в 107 миллионов. В США проникновение HDR-телевизоров составит к этому времени 25%.

Программы, записанные с использованием технологии HDR, уже представлены на таких видео-платформах, как Netflix и Amazon, а в ближайшие несколько лет они должны появиться в предложениях ведущих вещателей и сетей платного телевидения.

«Такие производители телевизоров, как Samsung и LG, стремятся получить максимальную отдачу от данной технологии в плане дохода, – говорит директор отдела подключаемых устройств для дома в Strategy Analytics Дэвид Воткинс. – Технология HDR способна существенно изменить качество картинки в глазах зрителя, а стало быть, она несёт в себе возможность ускорения цикла обновления парка телевизоров».

Несмотря на такие прогнозы, Strategy Analytics также делает небольшое предостережение. Последнее исследование рынка бытовой электроники, проведённое компанией, показывает, что многие зрители не очень хорошо разбираются в тонкостях Ultra HD и 4KTV. В рамках исследования было опрошено 6 000 потребителей в США и странах Европы, при этом 15% респондентов высказали уверенность в том, что услуги Ultra HD телевидения уже доступны в сетях их операторов, а 8% опрошенных были уверены в том, что они уже смотрели программы в стандарте Ultra HD. Данные цифры значительно превышают ожидаемые, поскольку в настоящее время в мире доступно не так уж много каналов и служб с Ultra HD контентом. Таким образом, зрители в своей массе ещё не очень хорошо знают, что же такое Ultra HD.

«Телевизионная индустрия приложила огромные усилия для того чтобы внедрить телевизионные технологии нового поколения, – комментирует вице-президент и старший аналитик агентства Дэвид Мёрсер. – В настоящее время основной задачей для индустрии является донесение до зрителей всех преимуществ данных новых технологий и уменьшение неопределённости, которая тормозит развитие новых услуг».

Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации

1798

blog comments powered by Disqus

Гаджеты


Последние Популярные Коментируют

Темы форума