Согласно недавно опубликованным сведениям, у LeEco не все так гладко в США, как им хотелось бы. Продана штаб-квартира, покупка Vizio не состоялась. В чем проблема?
Можно выделить 4 причины, по которым китайская компания пока не преуспела в США – хотя с момента официального выхода на этот важный рынок прошло уже полгода. Кстати, по данным Bloomberg, за 2016 год LeEco надеялась продать товаров и услуг в США на $ 100 млн, а смогла лишь на $ 15 млн.
- Слишком быстрая экспансия. LeEco занимается видеосервисами, фильмами, музыкой, смартфонами и даже электромобилями. Когда направлений деятельности много, повышаются шансы что-то сделать не так и неправильно потратить средства.
- Использование флэш-распродаж. В Китае flash sales применяются часто, но в США этот вариант не работает. По крайней мере, в случае с только-только вышедшим на этот рынок брендом.
- Невнимание к мнению местных специалистов. В штате подразделения LeEco, работающего в США, многие – американцы, они лучше китайцев представляют местные реалии. Однако к их мнению не прислушивались.
- Мало информации о бренде, мало рекламы. В США о LeEco знают продвинутые в техническом плане люди, но их мало. Обыватели о LeEco не слышали ни разу: с чего бы им знать о компании, если реклама последней весьма редко встречается? Нет осведомленности – нет спроса.
Таким образом, успех LeEco в США (пока) не состоялся из-за спешки и непонимания реалий американского рынка. Это может плохо повлиять на бизнес компании, так как на США возлагали большие надежды.