Explay — новый лидер по продажам планшетов
По данным ритейлера, в середине июня 2014 года на российском рынке планшетов произошло важное событие: впервые российский бренд опередил по продажам в штуках крупнейших мировых производителей персональной электроники. Это произошло на 25 неделе (с 16 по 22 июня), когда компания Explay вышла на 1 место по продажам планшетных компьютеров в стране. При этом на 23 неделе российский бренд занимал 2 позицию, а на 24-й показал почти идентичные показатели с лидером рынка – компанией Samsung.
Наибольшую долю рынка компания заняла на 26 неделе, когда каждый пятый планшет в России продавался под брендом Explay. Всего российский производитель продержался на первой позиции вплоть до 30 недели (21-27 июля). Таким образом, компания являлась лидером в категории планшетных компьютеров на протяжении 6 недель, что позволяет говорить о тенденции, когда B-бренды не просто активно оказывают влияние на рынок, но и формируют его. Всего за 6 недель доля Explay в продажах планшетов в России составила 16% в натуральном выражении. В результате по итогам 2 квартала 2014 Explay вошел в тройку наиболее продаваемых планшетов в стране в натуральном выражении, потеснив на этой позиции Prestigio, занявшим 3 место по итогам 2013 года.
Источник: Mail.Ru
blog comments powered by Disqus