Facebook протестирует систему размещения рекламы для Apple TV и Roku
Расширение рекламных сетей Facebook на цифровые телевизоры является небольшим тестом с серьёзными последствиями.
Гигант мира социальных медиа Facebook вновь привлёк к себе внимание: компания озвучила планы провести тесты своих рекламных сетей в приложениях Roku и Apple TV. Данный шаг поможет гиганту сектора социальных медиа начать предлагать видео—рекламу в приложениях, которые работают на потоковых устройствах, пишет издание Recode.
«В настоящее время мы испытываем на предмет эффективности различные способы доставки видео—рекламы через Audience Network пользователям, которые смотрят контент при помощи подключённых телевизоров, – заявил представитель пресс—службы компании. – Наша цель состоит в том, чтобы доставлять релевантную рекламную информацию как тем, кто пользуется Facebook, так и тем, кто пребывает вне данной соцсети».
Следует отметить, что видео—приложения, которые уже доступны в сет—топ—боксах, обычно предлагают размещение рекламы. Впрочем, гигант мира социальных медиа утверждает, что способен предлагать пользователям более таргетированную рекламу. Кроме того, ряд гуру мира технологий считают, что главной целью данного шага Facebook является получение дополнительных доходов – даже в сравнении с рекордным по размерам выручки кварталом, в котором компания продемонстрировала всплеск объёмов продаж примерно на 50%.
Более того, данный шаг указывает на то, что Facebook настроен крайне серьёзно на достижение своих целей на рынке и получение конкурентных преимуществ над соперниками. Также в настоящее время компания пребывает на «линии огня», поскольку против её генерального директора Марка Цукерберга ведётся судебное расследование в Германии по факту разжигания ненависти на платформе. Данная новость породила негативные настроения среди инвесторов, результатом которых стало падение стоимости акций компании на 5%.
Данный шаг делается на фоне смещения интереса молодёжной аудитории с подписок на услуги традиционного кабельного телевидения в сторону потокового контента в сети. Также раннее вхождение на рынок сет—топ—боксов позволит компании позиционировать себя в качестве доминирующей рекламной силы в отрасли. Многие эксперты отрасли считают, данный шаг позволит технологическому гиганту откусить немалый кусок общего рекламного пирога.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus