Гаджеты с операторскими бонусами и смартфоны B-брендов
МТС продолжает публиковать исследования рынка мобильных интернет-гаджетов. На сей раз оператор проанализировал основные тренды развития российского рынка смартфонов с точки зрения брендов и операционных систем.
В третьем квартале 2013 года операционная система Android укрепила позиции самой популярной ОС в России. За год продажи смартфонов, работающих на этой операционной системе, увеличились с 64% до 75,6%, прирост в сравнении со вторым кварталом 2013 года составил 4,4 п.п. Рост популярности смартфонов на Android происходит за счет большого количества доступных устройств, которые вызывают интерес у разных целевых аудиторий.
С другой стороны, при тотальном превосходстве устройств на Android, россияне гибки и готовы рассматривать смартфоны, работающие на альтернативных операционных системах, в первую очередь — Windows Phone, Asha. В третьем квартале 2013 года доля проданных смартфонов на ОС Windows Phone вдвое превысила среднерыночный показатель (11,2% против 6,2%).
При выборе новых гаджетов россияне интересуются не только самими устройствами, но и возможностью получить бонусы от операторов. Так, по итогам третьего квартала в лидеры продаж смартфонов, проданных во всех ценовых категориях, вошли устройства, реализованные в рамках маркетинговых акций с операторами связи. Вендорам выгодно, чтобы пользователи были мотивированы различными операторскими бонусами. Таким образом, A-бренды пытаются удержать долю рынка, вступая в борьбе за клиента в коалицию с операторами связи.
Источник: Mail.Ru
blog comments powered by Disqus


