HTC названа лидером в категории селфи-смартфонов
Компания HTC, чьи позиции на рынке смартфонов ослабели, не выдержав сильной конкуренции со стороны Apple и Samsung, пытается восстановить свое положение. При этом тайваньский вендор делает ставку на популярный тренд последнего времени - так называемые "селфи", то есть автопортреты, выполненные с помощью фронтальной камеры смартфона.
В октябре 2014 года HTC представила модель Desire Eye, специально предназначенную для любителей селфи. Смартфон, относящийся к аппаратам средней ценовой категории, получил 13-мегапиксельную фронтальную камеру с двойными LED-вспышками и автофокусом, а также 5,2-дюймовый дисплей.
Аналитик тайваньского представительства Gartner Си Кей Лу (CK Lu) полагает, что Desire Eye поможет укрепиться бренду HTC и расширить его присутствие на рынке, пишет журнал Forbes.
В свою очередь, специалисты Strategy Analytics признали модель HTC лидером быстро растущей категории селфи-смартфонов, присудив второе и третье места аппаратам Nokia Lumia 735 и Sony Xperia C3.
Эксперты считают перспективным новый сегмент, хотя и отмечают, что он пока является нишевым. По оценкам исследовательской компании, в 2014 году на долю таких аппаратов пришлось лишь около 2% от общемирового объема поставок коммуникаторов.
"Людям нравится смотреть на фотографии других, поэтому селфи будут и дальше пользоваться популярностью в большинстве стран мира. В конечном итоге, снимки-селфи станут нормальным, повседневным занятием для нового поколения, растущего на общении в социальных сетях", - прокомментировал аналитик Strategy Analytics Нил Моустон (Neil Mawston).
Вместе с тем, специалист тайваньской аналитической фирмы TrendForce Аврил Ву (Avril Wu) предупреждает, что в условиях высококонкурентного рынка HTC сможет вернуться к росту только в том случае, если ее успехи в области селфи-смартфонов будут подкреплены маркетинговыми усилиями и расширением партнерства с мобильными операторами Китая и США.
Источник: Dailycomm
blog comments powered by Disqus