Huawei рассчитывает продать 10 млн флагманских смартфонов Ascend P7
Китайский производитель мобильных устройств и телекоммуникационного оборудования Huawei рассчитывает, что его новейший флагманский смартфон Ascend P7 будет более популярен, нежели предыдущая модель Ascend P6.
Ascend P7, способный работать в мобильных сетях 4G LTE, был официально представлен 7 мая 2014 года на презентации в Париже. По словам руководства Huawei, по состоянию на 13 июня в мире было продано более 1 млн этих устройств. Компания планирует, что в течение ближайших 12 месяцев смартфон разойдется в количестве 10 млн штук.
Для сравнения, годовой объем продаж предшественника Ascend P6, дебютировавшего на рынке в июне 2013 года, составил 4 млн штук. Гаджет продается более чем в 100 странах мира, но особенно высоким спросом пользуется в Китае и Западной Европе, отметили в компании, добавив, что благодаря этой модели Huawei смогла укрепить позиции в сегменте аппаратов премиум класса.
Ascend P7 обладает еще более впечатляющими характеристиками, нежели P6, не поддерживающий 4G LTE. Новый флагман комплектуется 4-ядерным процессором HiSilicon Krin 910T с тактовой частотой 1,8 ГГц и графическим ускорителем Mali-450, 5-дюймовым IPS-экраном с разрешением Full HD, 13-мегапиксельной основной и 8-мегапиксельной фронтальной камерами. Кроме того, модель отличается ультратонким корпусом - его толщина всего 6,5 мм.
В Европе Ascend P7 продается по цене 449 евро. Российская премьера Ascend P7 ожидается в июне-июле. Стоимость смартфона в нашей стране составит около 20 тысяч рублей.
По материалам WantChinaTimes
Источник: dailycomm.ru
blog comments powered by Disqus