iPhone впервые с 2012 года оказался популярнее Android-смартфонов в США
В четвертом квартале 2014 года Apple показала значительный рост на ключевых рынках смартфонов. В США продажи iPhone впервые с 2012 года превысили показатели устройств на Android, сообщает Rbc со ссылкой на отчет Kantar Worldpanel ComTech.
Продажи iPhone выросли в конце прошлого года на всех ключевых рынках. В последний предпраздничный квартал и старые, и новые модели «яблочных» коммуникаторов стали самыми популярными устройствами и подарками в своей категории. Глава аналитического отдела компании Каролина Миланези назвала успех iPhone 6 и 6 Plus «беспрецедентным».
«С диапазоном доступных устройств в различных ценовых категориях Apple сумела воспользоваться слабым предложением устройств на Android в премиум-сегменте рынка», – заявила Миланези.
В США Apple продала больше смартфонов, чем все Android-производители вместе взятые. Мобильная ОС от компании из Купертино обогнала платформу от Google впервые за последние три года. В четвертом квартале прошлого года продажи iOS-устройств в США составили 47,7% от общего объема продаж, в то время как смартфонов на Android – 47,6%. На втором месте после iPhone оказался Samsung Galaxy S5.
В Европе доля Android-смартфонов снизилась на 3,8% – до 66,1%. Просели все ключевые производители – Samsung, LG и Sony. При этом iOS выросла на 6,2%. Наиболее сильно устройства от Apple продвинулись в Великобритании – там продажи подскочили на 13,1% по сравнению с 4-м кварталом 2013 года. Потеснить Android Apple удалось и на китайском рынке.
«Несмотря на то, что Xiaomi остается бестселлером, Apple удалось немного сократить разрыв и увеличить свою долю с 19% в прошлом году до 21,5%», – сообщил директор по стратегическому проникновению на азиатском рынке Kantar Worldpanel ComTech Тамсин Тимпсон.
Исследователи отмечают, что почти для четверти жителей Китая, которые купили iPhone в 4-м квартале 2014 года, он стал первым смартфоном. Год назад этот показатель составлял 16,5%.
В странах с развитым рынком смартфонов возможности привлечения новых клиентов сокращаются, и производителям следует обратить внимание на повышение лояльности клиентов, считает Каролина Миланези. Самые преданные поклонники по-прежнему у Apple. В США и Европе лояльность покупателей устройств этого бренда составляет 87%, тогда как у Samsung – в среднем 62%.
Источник: Internetua
blog comments powered by Disqus