К 2017 году смарт-телевизоры будут в домах 70 миллионов американцев
К концу текущего года количество пользователей сервисов онлайн-видео в США составит 175 миллионов человек, а к 2017 году их число вырастет до 191 миллиона, при этом к тому времени в 70 миллионах американских домохозяйств будут установлены смарт-телевизоры.
Исследование рынка рекламы, проведённое Parks Associates, показывает, что 25% владельцев смарт-телевизоров помнят рекламу, увиденную в приложениях, и 84% отреагировали на эту рекламу, что является наиболее высоким показателем реакции на рекламу в приложениях среди существующих платформ для потребительской интернет-электроники.
«Телевизор по-прежнему является наиболее популярной и наиболее часто используемой платформой для просмотра видео – более 40% владельцев телевизоров используют свои устройства для просмотра видео более 10 часов в неделю», - отмечает старший аналитик Parks Associates Хитер Вэйз.
«Темпы роста использования смарт-телевизоров для просмотра видео с ОТТ-платформ дают владельцам контента возможность использовать этот новый канал распространения видео для удержания и увеличения своей аудитории, особенно на рынках, которые постоянно сегментируются. Возможность использовать широкий охват «первого экрана» в сочетании с интерактивными компонентами повышает уровень и эффективность видео активов».
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus


