Как Intel Media тестирует ОТТ-платформу
Компания Intel Media ударными темпами тестирует свою ОТТ-платформу, запуск которой намечен на конец текущего года. Для тестов компания привлекла более 1 000 своих сотрудников в штате Орегон, сообщает корреспондент Mediasat.
Пресс-секретарь Intel Media Джон Кервилл подтвердил информацию о проходящем в Орегоне внутреннем тестировании платформы, которая впервые была озвучена (вместе с числом занятых в тесте сотрудников) на прошлой неделе изданием The Oregonian. Компания Intel Media не сообщила точного числа сотрудников, занятых в тестировании, однако, Кервилл сообщил, что компания проводит аналогичные тесты при помощи собственных сотрудников в Северной Калифорнии и Аризоне. Впрочем, тест в Орегоне является самым крупным из всех трёх.
Компания пока сохраняет в тайне многие детали платформы и устройства, которое будет работать с ней, и не комментирует детали, которые уже просочились в прессу. Исходя из поданых заявок на регистрацию торговых марок, сайт GigaOM в июле сообщил, что платформа будет носить название OnCue.
Компания Intel Media также пока не сделала никаких официальных заявлений относительно программ, которые будут доступны подписчикам платформы, на устройствах производства Intel, через специальный пользовательский интерфейс, и которые будут позиционироваться на рынке платного ТВ как «умный комплект».
Новое соглашение о правах на ретрансляцию, заключённое между CBS и Time Warner Cable, могут оказать благоприятное влияние на реализацию планов Intel Media. Соглашение, кроме всего прочего, гарантирует CBS достаточные права заключать соглашения с новыми платформами на рынке ТВ и видео. По слухам, Google, Sony и другие богатые медиа-компании планируют запустить собственные ОТТ-платформы, способные конкурировать с провайдерами традиционного телевидения.
«Для нас было важно настоять на своём», - заявил в прошлую среду, 4 сентября, в интервью каналу CNBC старший исполнительный директор CBS Лез Мунвиз. – «Это была наша точка зрения о контенте, о том, как контент должен продаваться, как он должен доставляться зрителям и как он будет продаваться в будущем, когда цифровые формы просмотра видео вытеснят традиционное телевидение. Один из пунктов, по которому мы выиграли и за который мы боролись, это возможность продавать фрагменты нашего контента тем, кому мы захотим. Продавать его Netflix, продавать его Amazon, чтобы люди могли наслаждаться просмотром. Делать это – наше неотъемлемое право».
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus


