Южнокорейская компания LG Display в мае 2014 года впервые опередила свою соотечественницу и основную соперницу Samsung Display по поставкам панелей для UHD-телевизоров, однако лидером рынка по прежнему остается тайваньский производитель Innolux. Об этом говорится в свежей сводке о состоянии рынка ТВ-дисплеев сверхвысокого разрешения (Ultra HD или 4K), подготовленной аналитиками DisplaySearch.

Согласно подсчетам экспертов, по итогам последнего весеннего месяца LG отгрузила 392 тысячи UHD TV-панелей, тогда как полгода назад, в декабре 2013, этот показатель был на уровне 26 тысяч штук. В результате доля компании на рынке ТВ-панелей формата 4K увеличилась с 6,5% до 27,6%.

Samsung в этот раз оказалась в отстающих: в мае доля компании составила 22,2%, хотя месяцем ранее соотношение было в ее пользу. В апреле степень присутствия LG и Samsung измерялась 22,9% и 23,4%.

Лидером рассматриваемого рынка по-прежнему остается компания Innolux, однако позиции тайваньского вендора за последнее время сильно пострадали: доля упала с 70% в января до 36,7% в мае, что связано с укреплением южнокорейских конкурентов.

Совместно Samsung Display и LG Display контролируют почти 50% рынка UHD TV-панелей и опережают по этому показателю вендоров из Тайваня, Китая и Японии, доли которых измеряются 43,1%, 5,9% и 1,3% соответственно.

По прогнозу рыночных обозревателей, в 2014 году производители должны отгрузить в общей сложности 22,1 млн ТВ-панелей формата 4K, что в 7 раз больше прошлогоднего объёма в 3,07 млн единиц.

DailyComm