LG считает, что фактор формы смартфонов исчерпал себя
Все мы привыкли к тому, что типичный смартфон имеет прямоугольную форму, хотя, например, компания BlackBerry пыталась изменить традиции, представив практически квадратный телефон Passport. Некоторые компании также экспериментировали с большим размером дисплея и закругленными дисплеями, как, например LG с G Flex 2. Но чем ещё смогут удивить потребителей производители смартфонов? Директор по корпоративным коммуникациям компании LG Кен Хонг считает, что фактор формы смартфонов уже достиг своего пика. Другими словами, производители смартфонов уже не смогут удивить своих покупателей кардинально новым дизайном, поскольку их возможности ограничены компонентами, которые они используют для сборки устройств.
"Дизайн смартфона ограничен технологиями наших поставщиков, поэтому мы можем делать что-то только исходя из того, что они поставляют нам", - сказал Кен Хонг в интервью для TrustReviews.
Он также упомянул и о том, что такая технология, как прозрачные дисплеи - это скорее возможность нашего будущего, но в настоящее время эта идея коммерчески нежизнеспособна.
Хонг также верит в то, что компания LG может стать той компанией, которая сформирует новые факторы формы для смартфонов.
"Мы усердно работаем над достижением результата, ещё и в команде из 60 компаний под началом LG, поэтому не исключено, что мы придумаем нечто реально крутое, прежде чем это сделает кто-то ещё", - заявил Хонг.
Источник: 4PDA
blog comments powered by Disqus