LG выигрывает там, где теряет Samsung
В то время, как лидер мобильного рынка Samsung переживает спад, другая технологическая компания из Южной Кореи повышает свои финансовые показатели. В 2014 году на фоне роста поставок компанией смартфонов на 24% наблюдается 125-процентное повышение прибыли компании в сравнении с показателем 2013 года. Чистая прибыль компании за 2014 год составила 474 миллиона 810 тысяч долларов США. Означает ли это, что LG постепенно начинает занимать на рынке место рядом с такими гигантами, как Samsung и Apple? На этот вопрос трудно ответить, но новый смартфон компании G Flex 2 очень привлекателен.
Два известнейших производителя Android-смартфонов. Оба — из Южной Кореи. Но столь по-разному складывается их положение на современном рынке — одна из компаний уже на вершине, вторая лишь стремиться ее достигнуть. Индийский ресурс The Tech Portal сообщает также и о том, что в 2014 году повысилась и операционная прибыль компании — с 1 миллиарда 140 миллионов до 1 миллиарда 730 миллионов долларов США. Прирост этого показателя составляет 46%. Общая выручка LG в 2014 году составила 55 миллиардов 910 миллионов долларов США.
За этими цифрами стоит повышение поставок компанией смартфонов почти на четверть. В течение 2014 года компанией было поставлено 59,1 миллиона смартфонов. Как и Samsung, LG отмечает, что у нее впереди непростой год. Ведь конкуренция со стороны различных производителей устройств на рынке постоянно растет.
В четвертом квартале 2014 года совокупная выручка компании составила 14 миллиардов 60 миллионов долларов США, а оперативная прибыль — 253 миллиона 310 тысяч долларов США. Прирост по сравнению с таким же периодом 2013 года составил 28%.
Производство телевизоров является для LG основным источником потерь. Общие потери компании в четвертом квартале 2014 года составили 189 миллионов 410 тысяч долларов США. В основном эти потери принесены компании закрытием направления плазменных телевизоров.
Если говорить о развлекательном направлении деятельности, то LG Home Entertainment Company отчиталась о годовой операционной прибыли в 482 миллиона 10 тысяч долларов США (31-процентный рост по сравнению с 2013 годом). При этом рост совокупной выручки оказался незначительным. Она достигла 18 миллиардов 350 миллионов долларов США. В четвертом квартале минувшего года выручка составила 5 миллиардов долларов США, что на 20% выше показателя предыдущего квартала. Причиной тому стал повышенный сезонный спрос на телевизоры в Европе, СНГ и Северной Америке. LG испытывает оптимизм в отношении развивающихся рынков, в частности рынка Индии.
Телекоммуникационное направление LG Telecom отчиталось о 16-процентном приросте годовой выручки, которая составила 14 миллиардов 260 миллионов долларов США. Столь высокие показатели обеспечены, прежде всего, Северной Америкой, поставки куда возросли в четвертом квартале 2014 года на 78% по сравнению с аналогичным периодом позапрошлого года. В завершающем квартале 2014 года выручка составила 3 миллиарда 480 миллионов долларов США и стала на 5% выше, чем в четвертом квартале 2013 года.
LG Home Appliances, направление производства бытовой техники сообщает о том, что продажи в 2014 году составили 10 миллиардов 930 миллионов долларов США. Это стало возможным благодаря увеличившимся продажам в Европе, на развивающихся рынках, в том числе Ближнем Востоке, Африке и Юго-Восточной Азии. При этом продажи в Северной Америке несколько сократились. Выручка за четвертый квартал 2014 года составила 2 миллиарда 650 миллионов долларов США, что несколько выше, чем в завершающем квартале 2013 года. А оперативная прибыль составила 78 миллионов 270 тысяч долларов США. Таким образом она выросла на 2% по сравнению с аналогичным кварталом 2013 года и на 64% — по сравнению с предшествующим кварталом.
Источник: Internetua
blog comments powered by Disqus