lifecell запустил сервис диагностики экрана мобильных устройств
Оператор lifecell предлагает своим абонентам услуги по ремонту или замене экрана мобильного устройства. Чтоб получить помощь технического специалиста по починке смартфона, пользователю необходимо скачать lifecell SCREEN и оформить подписку, сообщает пресс-служба.
Согласно данным, сервис lifecell SCREEN подразумевает три варианта подписки — «Эконом», «Стандарт» и «Премиум». Они отличаются по размеру максимальной суммы на ремонт: 2000 грн, 4000 грн и 9000 грн соответственно. Сумма еженедельной оплаты годовой подписки на пакет «Эконом» составляет 12 грн, а годовая оплата пакета «Премиум» – 1499 грн.
Важно отметить, что воспользоваться услугой бесплатного ремонта могут только те абоненты, которые оформили подписку еще до того, как был поврежден экран их устройства. Ремонт будет произведен в сертифицированных сервисных центрах в течение 1-3 дней с момента получения устройства с гарантией до шести месяцев.
Предварительно необходимо произвести онлайн-тестирование состояния экрана в приложении lifecell SCREEN. В случае наличия повреждения экрана нужно обратиться в круглосуточную службу поддержки по номеру 5911 или подать заявку на ремонт через личный кабинет на сайте my.screen.lifecell.ua. После этого оператор службы поддержки должен связаться с
Источник: Медиасат
blog comments powered by Disqus