Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Nokia создает искусственный ажиотаж вокруг N1

03 февраля 2015

В ноябре прошлого года компания Nokia вновь заявила о себе, представив Android-планшет N1. Продажи новинки началась в Китае 8 января, причем планшет, судя по всему, пользуются бешеным спросом. Однако поставщики комплектующих сообщают, что объемы заказов на их продукцию не так велики, как должны бы быть.

Первая партия Nokia N1 в количестве 20 000 экземпляров поступила в продажу в Китае 8 января и разошлась ровно за 4 минуты и 2 секунды.

Второй этап продаж был намечен на 15 января, и тогда планшеты тоже разлетелись за считанные минуты как горячие пирожки, однако, сколько именно было устройств, Nokia не раскрыла.

Третья партия разошлась 22 января, и цифры снова остались в тайне.

Четвертый этап продаж Nokia N1 запланирован аж на 26 февраля. С чем связан более чем месячный перерыв - неизвестно, и из-за отсутствия точных данных трудно сказать, насколько успешна история Nokia N1.

 

Однако от источников, близких к поставщикам комплектующих, поступает любопытная информация: несмотря на успешные продажи планшета, заказы на комплектующие не растут. Между тем, сообщается, что Nokia заявляет о предзаказанных 560 000 планшетах, и они уже вот-вот будут готовы. Источники же в промышленных кругах эту информацию не подтверждают, упоминая о заказе на производство менее 50 000 планшетов. Очевидно, что маркетинговая стратегия Nokia направлена на создание искусственного дефицита Nokia N1, чтобы увеличить узнаваемость продукта на китайском рынке, где даже такие гиганты, как Samsung, страдают от местных производителей, в частности, Xiaomi. 

Источник: Mail.Ru

925

blog comments powered by Disqus

Гаджеты


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI