NPD: рынок смарт-телевизоров в США продолжает расти
Две движущие силы на рынке способствуют принятию и использованию подключаемых телевизоров и ТВ-совместимых устройств – таких, как потоковые медиаплееры.
В 2015 году в домохозяйствах США будет насчитываться 202 миллиона интернет-совместимых телевизионных устройств – на 44% больше, чем в 2013 году, когда таких устройств в домах американцев было 140 миллионов. Об этом сообщается в отчёте «Прогноз для подключаемых домов», который был подготовлен службой NPD Connected Intelligence.
Две движущие силы на рынке способствуют принятию и использованию подключаемых телевизоров и ТВ-совместимых устройств – таких, как потоковые медиаплееры.
Главный акцент в смарт-телевизорах сделан на таких элементах, как онлайн-интерактивность, интернет-телевидение, связь с домашними сетями, возможность просмотра ОТТ-контента и видео-по-запросу – то есть, на возможностях и функциях, которые не были представлены в телевизорах прошлых поколений.
Подобно тому, как смартфон объединяет операционную систему мобильного телефона с множеством различных приложений, смарт-телевизоры позволяют объединить телевидение и интернет.
В то же самое время, появление на рынке таких устройств, как Chromecast, скорее всего, поможет в 2015 году увеличить число установленных и подключённых к сети медиаплееров до 31 миллиона, опередив в середине 2014 года проникновение Blu-ray плееров, сообщается в отчёте.
65% этих устройств потребители в конечном итоге подключат к интернету в 2015 году – для сравнения, в 2013 году к глобальной сети было подключено 56% таких устройств. Тем временем, производится, продаётся, устанавливается, и, наконец, подключается к интернету всё большее количество подключаемых телевизоров, и в 2015 году будет установлено и подключено 23 миллиона таких устройств.
«По мере того, как потребители подключают телевизоры к интернету, они не только используют такие платформы с потоковым видео, как Netflix, но и постепенно переходят от просмотра программ линейного телевидения и видео по запросу к использованию различных ТВ-приложений – таких, как HBO GO или WatchESPN, – отмечает в пресс-релизе исполнительный директор отдела аналитики индустрии в NPD Connected Intelligence Джон Баффон. – Такое изменение в поведении подчёркивает важность разработки мощных зрительских приложений и обеспечения их совместимости со всеми устройствами, которые зрители используют для подключения своих телевизоров к интернету».
В отчёте отмечается, что подключаемые телевизоры, которые ранее были лишь посредниками для интернет-устройств, становятся всё более и более важным элементом системы развлечений в гостиных.
Однако несмотря на ожидаемый огромный рост сектора подключаемых телевизоров и потоковых медиаплееров, самыми главными устройствами, обеспечивающими подключение телевизоров к интернету, будут по-прежнему оставаться игровые видеоконсоли – такие, как Xbox One от Microsoft и PlayStation 4 от Sony.
Плохой новостью для рынка телевизоров является и то, что почти три четверти американских потребителей не планируют покупать смарт-телевизор в ближайшие 12 месяцев. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведённого Службой исследования телевизионных систем в проводящей изучение IT-рынка фирме IHS.
В среде потребителей, не осведомлённых о преимуществах смарт-телевизоров, было отмечено желание покупать такие устройства на уровне 7%. Впрочем, более 30% потребителей, которым известны преимущества смарт-телевизоров, сообщили о желании приобрести такой телевизор в ближайшие 12 месяцев.
Исследование также показало, что у 75% владельцев смарт-телевизоров имеются смартфоны, у 65% – планшеты, что создаёт возможность для развития рынка приложений для второго экрана, включая приложения для поиска, обмена и управления контентом.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus