Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Объёмы продаж гарнитур виртуальной реальности к 2020 году вырастут в десять раз

18 сентября 2016
Согласно данным последнего исследования, проведённого агентством CCS Insight research, к 2020 году продажи специальных гарнитур виртуальной реальности вырастут в десять раз. При этом объёмы продаж гарнитур виртуальной реальности для смартфонов вырастут в пять раз.

В исследовательской фирме полагают, что объёмы продаж гаджетов виртуальной реальности для смартфонов – включая Cardboard от Google и более продвинутых устройств, подобных гарнитуре Gear VR от Samsung – уже превысили все прежние ожидания.

В CCS считают, по итогам 2016 года в мире будет продано 14,5 миллиона гарнитур виртуальной реальности для смартфонов на общую сумму более 500 миллионов долларов, а к 2020 эта цифра возрастёт до 72 миллионов.

 Специальные гарнитуры виртуальной реальности – такие, как HTC Vive и Oculus Rift, также неплохо продаются. По прогнозам CCS, в 2016 году в мире будет продано около 2 миллионов подобных устройств, а в 2020 году объёмы их продаж составят 21 миллион.

«Появление контента с углом обзора в 360 градусов не прошло незамеченным, и это стало стимулом для увеличения объёмов продаж гарнитур виртуальной реальности. В эту сферу ринулись все основные поставщики контента. На подходе массовое появление пользовательского видео, поскольку на рынке должны вот-вот появиться доступные по цене камеры с углом съёмки в 360 градусов», — говорит руководитель отдела исследований в CCS Insight Бен Вуд.

«Несмотря на то, что сектор специальной виртуальной реальности лишь только зарождается, этот рынок весьма перспективен. Запуская свои продукты, создатели HTC и Oculus VR преследовали цель максимально удовлетворить спрос на подобные гаджеты, и мы планируем очередной всплеск продаж после того, как компания Sony выпустит на рынок гарнитуру виртуальной реальности для PlayStation».

В CCS Insight полагают, что общая стоимость рынка гаджетов виртуальной реальности в 2016 году составит 1,5 миллиарда долларов, а к 2020 году вырастет до 11 миллиардов долларов.

Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации

860

blog comments powered by Disqus

Гаджеты


Последние Популярные Коментируют

Темы форума