Объёмы продаж смарт-телевизоров стремительно растут
В 2013 году объёмы продаж смарт-телевизоров во всём мире достигли отметки в 90 миллионов штук, а к 2018 году, при среднегодовом темпе роста в 21%, они составят 228 миллионов, согласно данным нового отчёта по развитию рынка смарт-телевизоров, подготовленного компанией Futuresource Consulting.
В развитых регионах проникновение смарт-телевизоров в домохозяйства к концу 2014 года составит 30%, а к 2018 году достигнет 70%», - говорит старший аналитик рынка Futuresource Consulting Джек Уэтерилл.
«При этом люди не просто покупают смарт-телевизоры, они также используют их дополнительные функции. В настоящее время к интернету подключено около 80% всех смарт-телевизоров, установленных в домохозяйствах, а увеличение числа моделей со встроенным Wi-Fi и авто-подключением к сети данная цифра к 2016 году может вырасти до 90%».
«Проведённый нами недавно очередной раунд международных исследований потребительских предпочтений, охвативший более 4 000 респондентов, показывает, что более половины владельцев смарт-телевизоров используют службы, доступные на них, минимум раз в неделю, а 40% заявили, что используют данную функцию ежедневно».
Впрочем, несмотря на всю эту активность потребителей, исследование, проведённое Futuresource, показывает, что отрасли возможно понадобится переоценка стратегий, связанных со смарт-телевизорами, в связи с ограниченным уровнем прямого возврата инвестиций и сдвигом внимания в сторону UHD.
«У телевизионных брендов есть не так много возможностей для монетизации приложений или контента, поскольку интерес зрителей сосредоточен, главным образом, на бесплатном видео или видео по подписке, а интерес к прочим жанрам и общему использованию интернета намного ниже – в отличие от мобильного рынка», - говорит Уэтерилл. – «Дифференциация предложений путём предоставления эксклюзивного контента – дело тоже не из лёгких, и пока таких успешных примеров немного. Кроме того, стоимость разработки платформ и поддержки разработчиков приложений остаётся высокой и не особо рентабельной».
«Мы могли бы пройти через точку невозврата. Потребитель всё чаще ищет интеллектуальные функции и приложения, поэтому производители не могут удалить эти функции со своих изделий, оставаясь при этом конкурентоспособными, а стало быть рынок продолжит развитие».
Сила и мощь смарт-телевизоров может означать то, что телевизионные бренды будут всё больше двигаться в сторону платформы Android TV, по мере того, как Google будет всё больше разделять бремя будущего развития и поддержки стандарта. Компания Sony уже подтвердила информацию о своих планах запустить производство моделей на базе Android к 2015 году, то же самое сделали два китайских бренда - TCL и TPVision. Компании Samsung принадлежит довольно существенная доля рынка смарт-телевизоров, что позволит ей поддерживать собственную платформу и программу по выпуску приложений, а также искать эксклюзивный контент для них, однако, она также продвигает Tizen в качестве открытой операционной системы, являющейся альтернативой системе от Google.
«Несмотря на то, что основное внимание отрасли жёстко нацелено на UHD и изогнутые экраны, смарт-телевизоры продолжают оставаться ярким явлением на рынке, приносить производителям дополнительные прибыли. А такие усовершенствования пользовательского интерфейса, как системы распознавания голоса и жестов, плиточная навигация, а также ряд других активно используются в точках продаж для привлечения покупателей, как предложения премиум-класса», - говорит Уэтерилл.
«Несмотря на наличие множества способов для доступа к онлайн-видео, смарт-телевизор объединяет в себе доступ к вещательным программам и контенту из всемирной паутины в рамках одного пользовательского интерфейса и систем управления, отделяя их от адаптеров цифровых медиа и подобных устройств, а также открывая дверь в мир долгосрочных интерактивных проектов, таких как целевое размещение рекламы и наложение интернет-контента на вещательный контент».
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus
Гаджеты
11:51
Connected Home over IP: Единый стандарт «умного дома» с открытым исходным кодом появится в 2021 году
Темы форума
Вчера в 00:30
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
25 ноября 2024
Транспондерные новости 80°E - Express 80
25 ноября 2024
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
25 ноября 2024
Прием FM из Киева и других городов
24 ноября 2024
Приём и обсуждение 30.5°E - Arabsat 5A в Ku band
21 ноября 2024
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
19 ноября 2024
Спутниковая прямофокусная антенна АСТВ-2,5 m. (Ахтырка)
14 ноября 2024
Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
13 ноября 2024
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
11 ноября 2024
Приём двух частот Alcomsat 1
10 ноября 2024
Антена ефірна Romsat AV-4035 (VHF)+(UHF)
10 ноября 2024
Зовнішня FM/DAB антена ROKS FM-10A
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
09 ноября 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
08 ноября 2024
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
06 ноября 2024
Спутниковые фиды, временные трансляции
04 ноября 2024
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
02 ноября 2024
DVB-T/T2 частоты и каналы в КИЕВЕ и регионе (без обсуждения)
01 ноября 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A