Планшеты Explay стали популярнее Apple iPad
Группа компаний «Связной» подвела итоги продаж планшетов в третьем квартале 2014 года, которые показали серьезную перестановку на рынке. Актуальные данные показывают, что планшеты компании Apple сместились на третье место, а на втором, вслед за Samsung, оказались девайсы B-бренда Explay.
В количественном выражении продажи планшетов Explay выросли в четыре раза за прошедший год и вышли на второе место — было продано почти 250 000 устройств. Всего за третий квартал было продано 2,4 миллионов планшетов на сумму 19 миллиардов рублей. Высокие продажи в третьем квартале помогли компании войти в тройку лидеров за 9 месяцев 2014 года в количественном выражении, однако так и не удалось достигнуть лидерства на рынке, как это произошло в июле 2014 года.
«Связной» связывает успех планшетов именно этой компании с несколькими факторами. Первый и основной – сочетание цены и качества и широкий выбор устройств в ценовом сегменте до 10 000 рублей. Большая часть устройств производителя реализована именно в этом сегменте, на который приходилось 76 из 100 реализованных девайсов по итогам третьего квартала. Также Explay оказался в числе тех брендов, которые инвестируют в инфраструктуру сервисного обслуживания, что позитивно отразилось на продажах именно этого производителя по сравнению с другими B-брендами.
Источник: Mail.Ru
blog comments powered by Disqus