Покупатели все чаще отдают предпочтение китайским смартфонам
Аналитическое агентство Gartner представило отчет по продажам мобильных телефонов конечным пользователям за третий квартал 2014 года. В количественном выражении телефоны продаются приблизительно теми же объемами, однако смартфоны демонстрируют рост на 20,3 процентов.
Рейтинг пяти крупнейших производителей демонстрирует рост китайских компаний. Huawei, Xiaomi и Lenovo вошли в пятерку производителей, чьи смартфоны потребитель покупал активнее всего. Совокупная доля китайских компаний выросла более, чем на 4 процента при 46,7 миллионах проданных смартфонов против 31,4 миллионов в третьем квартале прошлого года. Среди пяти лидирующих компаний отрицательный рост показал только лидер рейтинга — Samsung продала 73,2 миллиона смартфонов, что на 7 миллионов меньше, чем в прошлом году. Учитывая рост объемов продаж конкурентов, доля корейского производителя снизилась на 7,7 процентов и составила 24,4 процента от продаж всех смартфонов.
Наиболее быстрорастущим производителем оказалась китайская Xiaomi, агентство прогнозирует годовой рост до 336 процентов. Однако такой успех не определяет прибыльность компании — стало известно, что в прошлом году Xiaomi заработала всего 56 миллионов долларов.
Смартфоны составили 66 процентов от всего объема проданных телефонов: «Продажи обычных телефонов сократились на 25 процентов в третьем квартале 2014 года, потому что разница в цене между мобильными телефонами и недорогими смартфонами на Android продолжает сокращаться», — комментирует результаты отчета директор по исследованиям Роберта Козза (Roberta Cozza). Компания прогнозирует дальнейший рост доли смартфонов — к 2018 году Gartner ожидает, что на 10 проданных телефонов только 1 не будет являться смартфоном.
Источник: Mail.Ru
blog comments powered by Disqus