Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Рекламодатели присмотрелись к Smart TV

02 октября 2013
Смарт-телевизоры получают признание как среди потребителей, так и среди рекламодателей. Новые исследования показывают силу интерактивной рекламы на смарт-телевизорах и положительное отношение к этой рекламе владельцев упомянутых устройств.

В первом квартале текущего года объёмы поставок смарт-телевизоров (Smart TV) превысили 12,7 миллиона штук, поскольку всё большее количество потребителей желает заполучить интерактивное устройство, которое сочетало бы в себе функции телевидения и доступа в интернет.

Данные нового исследования, проведённого SmartClip и LG Electronics, свидетельствуют о том, что владельцы смарт-телевизоров используют их, главным образом, в вечерний прайм-тайм, при этом половина владельцев таких аппаратов назвала своим любимым контентом новости и развлекательные программы.

Эту группу аудитории тяжело достичь, используя традиционное телевидение, однако эта аудитория очень важна для рекламодателей. Это, как правило, достаточно образованные люди, имеющие семьи (смарт-телевизор, в основном, используется для семейного просмотра), имеющие высокую покупательную способность и попадающие в категорию 20-49 лет.

Основной причиной покупки смарт-телевизора его владельцы называют возможность подключения устройства к интернету. Как передает корреспондент Mediasat, более 70% опрошенных купили смарт-телевизор в течение последних нескольких лет, и 80% используют все его функции.

То же самое исследование свидетельствует о том, что интерактивные функции смарт-телевизора позволяют рекламодателям создавать «более глубокую связь между зрителями и контентом, который они видят на экране – включая рекламу брендов».

В добавок ко всему, владельцы смарт-телевизоров не брезгуют интерактивной рекламой – две третьих опрошенных сообщили о положительном отношении к рекламе, которую они видят на экране своего смарт-устройства. Даже больше – более половины опрошенных владельцев смарт-телевизоров отметили, что поддались влиянию рекламы: 15% планируют приобрести рекламируемый товар, а 31% владельцев смарт-телевизоров собирается принять участие в каких-либо рекламируемых мероприятиях.

«Разрабатывая интерактивные, яркие кампании для смарт-телевизоров, бренды могут гораздо легче отслеживать влияние, которое оказывает их контент на аудиторию, а также измерять уровень вовлечённости и последующих действий аудитории, – говорит Ширлин Чандрапал, старший вице-президент отдела интернет-телевизоров в SmartClip. – Во всём мире зритель ищет новые впечатления, связанные с просмотром видеоконтента, где приложения и интернет играют достаточно важную роль, поэтому так важно, чтобы бренды могли мониторить, чего именно они достигают, измеряя вовлечённость аудитории. Данное исследование показывает, что смарт-телевизоры имеют огромный потенциал привлечения и вовлечения аудитории, и мы ожидаем увидеть больше рекламодателей, получающих выгоду от творческого подхода в размещении рекламы на данной платформе».

Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации

642

blog comments powered by Disqus

Гаджеты


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

17 декабря 2025 38,2'e-Paksat MMI
07 декабря 2025 16APSK на ресиверах с Е2