Репутация Samsung стала выше, чем у Apple
Samsung пользуется более высокой репутацией у американских потребителей, чем Apple. К такому выводу пришли аналитики исследовательского агентства Harris Poll, которые провели опрос среди 17 000 жителей США.
Согласно результатам исследования, третье место, которое занимает Samsung — рекордно высокое для IT-компании. На первой строчке расположилась Wegmans Food Market, торгующая продуктами питания. Оборот этой сети из 85 магазинов пока составляет всего одну десятую часть оборота компании Amazon.com, занимающей в рейтинге второе место. Третье место за Samsung.
Далее следуют компании Costco, Johnson & Johnson, Kraft, L.L. Bean, Publix Supermarkets. На девятом месте находится Apple, которая в прошлом году была на третьем месте. Замыкает десятку компаний с самой высокой репутацией Google.
Специалисты Harris Interactive проводят исследование «Harris Poll Reputation Quotient» ежегодно, начиная с 1999 года. Коэффициент репутации опирается на шесть параметров – социальная ответственность, эмоциональная привлекательность, финансовые результаты, продукты и сервисы, лидерство, рабочее окружение.
В Harris Poll утверждают, что в современном мире высокий уровень доверия покупателей и корпоративная репутация является важнейшим конкурентным преимуществом.
Источник: Internetua
blog comments powered by Disqus