Samsung обходит Apple по показателю лояльности потребителей
Компания SurveyMonkey, запустившая одну из ведущих платформ для опросов пользователей, опубликовала отчёт, согласно которому Samsung обходит своего главного конкурента в лице Apple по потребительской лояльности, но последняя, в свою очередь, имеет лучшие показатели удовлетворённости клиентов. В ходе исследований SurveyMonkey провела опрос 5 000 пользователей в четвёртом квартале прошлого года, выявив, что Samsung и Apple имеют самый высокий средний показатель лояльности потребителей среди компаний, занимающихся электроникой и предоставлением программного обеспечения.
При средней оценки лояльности потребителей в 19 пунктов, Apple набрала 28 очков, в то время как Samsung лидирует с 35 баллами. Для сравнения, у Microsoft это показатель составляет -8 (минус восемь). При этом в тесте удовлетворённости потребителей Apple лидирует с 41%, а южнокорейский гигант набрал только 25%. Тут стоит отметить, что в тесте на удовлетворённость средний показатель среди всех компаний составляет 75%, до которого не дотягивают ни Apple, ни Samsung и даже ни Microsoft.
Данные исследования нельзя назвать точными, но они позволяют примерно понять отношение покупателей к двум вечным конкурентам.
Источник: 4PDA
blog comments powered by Disqus