Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Sony может продать телевизионное и мобильное направления

20 февраля 2015

Компания Sony представила план на ближайшие три года по развитию бизнеса и повышению прибыли. Все свои бизнес-направления компания разделила на три группы, последняя из которых включает в себя «направления, сфокусированные на изменчивом управлении» и которая выглядит наименее перспективной на фоне остальных.

В группу самых нестабильных направлений вошли мобильное и телевизионное подразделения. План компании строится на снижении объемов продаж и инвестиций — в компании это называют «сокращением рисков», — что, по ее мнению, приведет к росту прибыли. Причиной, как и раньше, называется высокий уровень конкуренции на этих рынках.  

Как поясняют в компании, бизнес будет ориентирован на рост добавленной стоимости за счет использования большего числа собственных компонентов и технологий. К тому же в Sony «продолжат изучать возможные альянсы с другими компаниями в этих областях в ответ на изменения бизнес-ландшафта».

Не совсем понятно, что именно подразумевается под «альянсами с другими компаниями». Это может значить как эксклюзивные партнерства с производителями компонентов, например, чипсетов, так и выпуск под одной маркой соответствующих устройств с другими компаниями, что может, в свою очередь, вылиться в продажу этих подразделений. 

Источник: Mail.Ru

700

blog comments powered by Disqus

Гаджеты


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI