Sony может продать телевизионное и мобильное направления
Компания Sony представила план на ближайшие три года по развитию бизнеса и повышению прибыли. Все свои бизнес-направления компания разделила на три группы, последняя из которых включает в себя «направления, сфокусированные на изменчивом управлении» и которая выглядит наименее перспективной на фоне остальных.
В группу самых нестабильных направлений вошли мобильное и телевизионное подразделения. План компании строится на снижении объемов продаж и инвестиций — в компании это называют «сокращением рисков», — что, по ее мнению, приведет к росту прибыли. Причиной, как и раньше, называется высокий уровень конкуренции на этих рынках.
Как поясняют в компании, бизнес будет ориентирован на рост добавленной стоимости за счет использования большего числа собственных компонентов и технологий. К тому же в Sony «продолжат изучать возможные альянсы с другими компаниями в этих областях в ответ на изменения бизнес-ландшафта».
Не совсем понятно, что именно подразумевается под «альянсами с другими компаниями». Это может значить как эксклюзивные партнерства с производителями компонентов, например, чипсетов, так и выпуск под одной маркой соответствующих устройств с другими компаниями, что может, в свою очередь, вылиться в продажу этих подразделений.
Источник: Mail.Ru
blog comments powered by Disqus