Sony сократит ассортимент телевизоров
Японский производитель Sony, как показал последний финансовый отчет, терпит серьезные убытки. Ранее Sony заявляла, что причина кроется в слишком острой конкуренции. Выход из ситуации руководство видит в смене стратегии для подразделения Mobile Communications, что означает сосредоточение на отдельных регионах, выпуск премиальных продуктов и уменьшение числа моделей в среднеценовом сегменте.
Компания планирует сократить расходы за счет частичного сокращения мобильного бизнеса и производства телевизоров, и рассчитывает заработать несколько миллиардов долларов в течение последующих трех лет за счет PlayStation и бизнеса по производству сенсоров для камер. Компания заявляет, что перед ней стоит задача сделать мобильный и телевизионный бизнесы прибыльными, даже если это приведет к снижению доли на 30 %.
«Мы стремимся не к размеру или доле рынка, а к большей прибыли», — заявил на пресс-конференции недавно назначенный глава мобильного подразделения Sony Хироки Тотоки (Hiroki Totoki). Низкие продажи смартфонов Xperia сильно отразились на доходах компании, и он пообещал представить больше информации о том, как компания собирается усовершенствовать линейку до конца марта.
Источник: Mail.Ru
blog comments powered by Disqus