В «LG» будут и дальше производить и продвигать OLED-телевизоры
Несмотря на то, что компания «LG» осталась единственным известным производителем OLED-телевизоров, фирма все равно не планирует следовать примеру своих конкурентов, отказываясь от изготовления таких устройств и сосредотачиваясь на производстве более продаваемых моделей 4К. Даже более – в компании заявили о том, что намерены усилить продвижение устройств с технологией OLED.
Как сообщает «DailyComm», 23 июня руководство компании заявило о том, что «LG» планирует оснастить выпускаемые телевизоры сервисом «YouTube» и другими популярными пользовательскими приложениями. В «LG» надеются, что это поспособствует популяризации телевизоров на органических светодиодах среди покупателей.
Также компания рассчитывает на рост продаж OLED-устройств за счет того, что они ориентированы прежде всего на пользователей ТВ высокого уровня, а их в мире насчитывается около 100 миллионов.
Руководитель офиса «Google» в Корее Джон Ли подчеркнул, что компания помогает производителям наладить коммуникацию с их потенциальными покупателями. Для этого используются разные маркетинговые решения, рекламные стратегии и т.д. В компании пообещали приложить максимум усилий, чтобы помочь таким масштабным производителям как «LG» заполучить внушительную клиентскую базу с помощью цифровых платформ.
Благодаря светодиодам обеспечивается высокое разрешение телеэкрана, а также появляется возможность изготавливать ультратонкую технику с уникальными гибкими экранами. Тем не менее, невзирая на очевидные преимущества таких устройств, многие компании (в том числе «Sony», «Samsung») сосредоточились на изготовлении других телевизоров высоких уровней: Ultra HD, ТВ на основе квантовых точек и т.д.
Аналитики уверены, что устройства с технологией OLED покажут свою конкурентоспособность через год или два, не раньше. Тогда органические светодиоды будут более доступны с финансовой точки зрения. В свою очередь «LG», по мнению аналитиков, имеет все шансы стать лидером рынка OLED TV, так как намеревается продвигать их и сейчас.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus