Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



В Мексике наличие в смартфонах активированного FM-модуля утвердили на законодательном уровне

28 июня 2017
FM Radio on Smartphone
Изменения обязывают производителей поставлять на мексиканский рынок смартфоны с обязательно активированным модулем FMрадио.

Мексика хорошо известна своей любовью к радио. В стране работает более 1300 FMстанций, а пользователи интернета слушают радио в сети в среднем по 2 часа 50 минут в день, говорится в материалах исследования, проведённого в апреле 2017 года Интернетассоциацией Мексики (Asociación Mexicana de Internet, AMIPCI). Однако, мексиканцы очень редко слушают радио на смартфонах. Впрочем, скоро это должно измениться, – пишет eMarketer.

В конце апреля Мексиканский федеральный институт электросвязи утвердил новые правила, которые требуют от производителей смартфонов включать в свои изделия поддержку технологических решений, дающих их владельцам возможность принимать на этих устройствах программы FMрадио.

Данный шаг стал следствием нескольких месяцев давления со стороны Национальной палаты по регулированию телеи радиоотрасли (CIRT), и сделал Мексику первой страной в мире, утвердившей такую норму на законодательном уровне.

В CIRT отмечают, что большинство смартфонов выпускается с уже интегрированным FMприёмником. Однако для того чтобы дать пользователям возможность слушать радио на своих устройствах, производители должны активировать эти приёмники.

Лоббируя данное решение, в CIRT указали на то, что в случае стихийных бедствий и техногенных катастроф мобильные сети могут прекратить свою работу. В таких случаях наличие в смартфоне опции приёма FMсигнала позволит правительственным службам продолжать информировать их пользователей о происходящем.

Попытки включить в смартфоны поддержку функции приёма FMрадио могут выйти за границы Мексики.

В феврале текущего года председатель Федеральной комиссии по электросвязи США (FCC) Аджит Пай выдвинул свои аргументы в пользу присутствия FMрадио в смартфонах.

«Вам не кажется странным, что ежедневно мы слышим о новых приложениях для смартфонов, дающих пользователям какието инновационные преимущества, однако все эти чудеса современности не включают в себя ключевую функцию, доступную в Sony Walkman 1982 года выпуска», – говорит Пай.

Впрочем, Пай при этом склонен считать, что в FCC должны оставить решение данного вопроса на усмотрение игроков рынка, не оказывая давление на производителей смартфонов.

В своём заявлении, опубликованном на страницах выходящей в Мехико газеты La Jornada, CIRT называет принятие нового закона важным шагом на пути к изменению регуляторной базы в интересах радиослушателей. В CIRT также назвали радио важной общественной службой, помогающей держать мексиканцев в курсе всех текущих событий.

В настоящее время на рынке Мексики доступно не так уж много смартфонов, поддерживающих функцию приёма FMрадио. Такие бренды, как Motorola, HTC и LG недавно добавили в свои устройства данную функцию, однако она попрежнему является редкостью в смартфонах от компании Samsung.

Принятие закона также усложняет продажу iPhone в Мексике, поскольку система iOS от компании Apple никогда не предусматривала поддержки опции приёма FMрадио.

Согласно примерным подсчётам экспертов eMarketer, число пользователей смартфонов в текущем году в Мексике достигнет отметки в 59,8 миллиона человек. Новые правила дадут всем этим пользователям смартфонов возможность прямого свободного доступа к прослушиванию радио непосредственно на своих устройствах, однако ряд аналитиков считает, что это может породить дополнительную конкуренцию и привести к потере доходов некоторых мобильных операторов, получающих выгоду от использования своими абонентами потоковых данных.

В то же время, принятие нового правила может стать очень хорошей новостью для рекламодателей, отмечает генеральный директор Интерактивного рекламного бюро Мексики (Interactive Advertising Bureau México, IAB México) Габриэль Ришо, поскольку нововведение позволит им использовать в своих рекламных кампаниях все полезные свойства эфирного радиовещанияв частности, его связь с локальным рынком и лояльность аудиториинаряду с прочими медиа.

«Бренды смогут исследовать возможности, получаемые от сочетания линейного аудио с цифровыми платформами, что приведёт к улучшению динамики между производителями контента, рекламодателями и аудиторией», – заявил Ришо.

Согласно прогнозам eMarketer, в текущем году в Мексике на рекламу на радио будет потрачено 289,3 миллиона долларов США.

Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации

1396

blog comments powered by Disqus

Гаджеты


Последние Популярные Коментируют

Темы форума