Внедрение планшетов в Европе наберет обороты
К 2019 году объем рынка планшетов в Западной Европе превысит 11 млн устройств, прогнозируют аналитики IDC. Согласно их оценке, показатель среднегодового роста (CAGR) в рассматриваемый период (2014-2019 годы) составит в этом регионе более 130%.
Поначалу внедрение планшетов происходило главным образом за счет потребительского сектора, однако с расширением ассортимента и появлением моделей, отвечающим требованиям корпоративных пользователей с точки зрения функциональности и безопасности, распространение устройств пошло и в сегменте "энтерпрайз", отмечают специалисты.
Исследование IDC показывает, что темпы внедрения планшетов на корпоративном рынке Западной Европы в 2015 году удвоятся по сравнению с предыдущим годом и продолжат стремительно расти в следующие несколько лет. Опросив свыше 2 тысяч респондентов из различных компаний в трех крупнейших западноевропейских странах - Франции, Германии и Великобритании, эксперты выяснили, что уже сейчас планшеты используются более чем на 66% предприятий.
В 2015 году ожидается ощутимый рост продаж планшетов на фоне продолжающегося снижения цен и появления инновационных моделей. В частности, устройства "2-в-1", сочетающие в себе черты планшета и лэптопа, обеспечивают такую же функциональность, как ноутбуки, и характеризуются более продолжительным временем автономной работы. Эти отличительные особенности будут способствовать дальнейшему внедрению таких устройств в корпоративном сегменте, включая сферу малого и среднего бизнеса (SMB), полагают в IDC.
Также отмечается, что предстоящий выход новой ОС Windows 10 тоже будет стимулировать процесс распространения планшетов и их использования вместо ноутбуков. При этом аналитики обращают внимание на то, что Apple заранее начала готовиться к росту спроса со стороны корпоративного сектора и с этой целью в 2014 году договорилась о партнерстве с IBM. Усилить значимость планшетов в корпоративной среде рассчитывает и Google, которая недавно предоставила набор рабочих инструментов Android for Work.
"Стремление повысить производительность сотрудников является основной причиной, стоящей за внедрением планшетов на предприятиях", - считает Марта Фиоринтини (Marta Fiorentini), старший аналитик IDC в области ПК-устройств по региону EMEA. По мнению специалисты, планшеты являются наиболее подходящим форм-фактором для современных компаний, работники которых становятся все более мобильными.
Источник: Internetua
blog comments powered by Disqus