Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Время UltraHD-телевизоров еще не наступило

25 ноября 2013

Согласно информации исследовательской фирмы ABI Research, фактор цены является наиболее критичным в вопросах принятия решения о покупке 4K/UltraHD-телевизора.

Тем не менее, видео-платформы, такие как проект Video Unlimited 4K от компании Sony, а также такие функции дисплеев, как масштабирование картинки, помогут решить проблему нехватки контента и поднимут ценность 4К-телевизоров в глазах потребителя.

Рынок мобильных устройств научил потребителя понимать значение более высокого разрешения экрана, особенно благодаря рекламе таких устройств, как дисплей Retina от Apple. Эта тенденция должна помочь и рынку 4К-телевизоров. Кроме того, по мере выхода на рынок новых продуктов с поддержкой 4К, таких как ожидаемые в ближайшем будущем игровые консоли нового поколения от Microsoft и Sony, а также отдельные мобильные устройства на базе Qualcomm Snapdragon 800, уровень осведомлённости потребителей будет продолжать расти.

Лидирующие позиции в плане поставок 4K/UltraHD-телевизоров, как ожидается, займут страны Азиатско-Тихоокеанского региона, и в особенности Китай. Правда, при этом страны Северной Америки, как ожидается, станут тем регионом, где их проникновение в домохозяйства достигнет отметки в 5% (к 2017 году) и 10% (к концу 2018). Несмотря на ограниченность 4К-контента, снижение цен на 4К-телевизоры будет способствовать их проникновению в дома зрителей в процессе естественного цикла обновления домашней электроники.

Старший аналитик агентства Майкл Инуй комментирует: «Несмотря на то, что количество 4К совместимых устройств в домах и офисах ещё весьма и весьма ограничено, мы уже стали свидетелями ряда тестов телевидения сверхвысокой чёткости, проведённых вещателями, операторами платного телевидения и спутниковых платформ. Однако, несмотря на то, что многие склонны воспринимать Чемпионат мира по футболу, который пройдёт в следующем году в Бразилии, и грядущие Игры зимней Олимпиады в Сочи в качестве событий, которые поспособствуют буму новой технологии, на самом деле это далеко не так. Данные спортивные мероприятия практически не окажут влияния на процесс внедрения формата 4К – ещё слишком рано».

Управляющий директор компании Сэм Розен добавил: «В отличие от 3D-телевидения, для просмотра которого требуются неудобные очки, 4К имеет все необходимые качества для того, чтобы стать нормой для индустрии. Впрочем, это далеко не спринтерский забег, и потребуется какое-то время для создания необходимой инфраструктуры, широкого внедрения экранов совместимых с 4К-стандартом, создания необходимого количества контента, а также обеспечить слаженную работу всех элементов цепочки – и лишь тогда 4К станет неотъемлемой частью повседневной жизни телезрителя. Мы думаем, что начало этого процесса следует ожидать не раньше 2018 года, да и то – лишь в отдельных регионах. В то же время, у многих потребителей будут 4К-панели, но не будет возможности получать 4К-контент. У других будет 4К-консоль, но не будет 4К совместимого дисплея. И все они будут ожидать высокого качества 4К, несмотря на несоизмеримые технические показатели».

Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации

619

blog comments powered by Disqus

Гаджеты


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

17 декабря 2025 38,2'e-Paksat MMI
07 декабря 2025 16APSK на ресиверах с Е2