Xiaomi начинает осваивать рынок США
Компания Xiaomi провела презентацию в США, в ходе которой называла себя «интернет-компанией», а не «производителем устройств» и рассказала о некоторых планах на будущее. В скором времени будет открыт официальный интернет-магазин в США, однако смартфоны там пока продаваться не будут.
Xiaomi собирается предложить американским покупателям возможность приобретать напрямую различные аксессуары, в том числе фитнес-трекер Mi Band, который сама компания продает за 13 долларов, внешние аккумуляторы и другие девайсы, например, наушники. Смартфонов в списке пока нет, так как процедура сертификации аппаратов достаточно сложна и требуется решить ряд вопросов прежде, чем флагманские Mi и бюджетные Redmi станут доступными для жителей США.
Вице-президент по международным операциям Xiaomi Хьюго Барра (Hugo Barra) говорит о том, что программное обеспечение также должно быть адаптировано для рынка США. К тому же вопрос создания инфраструктуры поставок девайсов и логистики внутри страны должен быть изначально отлажен, чтобы компания могла успешно работать и предлагать качественный сервис покупателям.
Барра также сообщил, что в планах есть и другие рынки для запуска интернет-магазина. Неизвестно, попадет ли в перечень Россия, однако шансы достаточно высоки — президент Xiaomi Бин Лин (Bin Lin) в недавнем интервью говорил о главных претендентах на появление смартфонов, и Россия является одним из самых интересных для компании рынков.
Источник: Mail.Ru
blog comments powered by Disqus