Специалисты из Fraunhofer научились показывать 3D-изображения без специальных очков
Как вы думаете, что можно считать вершиной 3D-изображения? Специалисты из Fraunhofer уверены, что это - отсутствие необходимости надевать специальные очки. Они смогли достичь этого, правда, пока лишь для статичных изображений.
Компания представила технологию, которую рассчитывает применять для создания трехмерных рекламных постеров. Они состоят из 250 тыс. линз диаметром 2 мм каждая, вмонтированных в рифленый лист. Конечно, сама идея далеко не нова, но Fraunhofer обещает, что возросшая точность при создании поверхностей позволит добиться более качественной визуализации. Эффект трехмерности можно будет наблюдать на пятиметровых постерах с противоположной стороны улицы.
Это выглядит разумным способом использовать технологию для привлечения внимания потенциальных покупателей. Ведь подумайте - когда вы в последний раз подходили к рекламному плакату, чтобы внимательней рассмотреть его?
По материалам: "3DNews"
Источник: proUA
blog comments powered by Disqus