Ericsson делает IPTV по-настоящему интерактивным
Компания Ericsson разработала новую технологию, которая позволит совместить IPTV с интерактивными приложениями IMS, сообщает портал Itwire.com
На конференции Society of Motion Picture and Television Engineers(SMPTE) , прошедшей недавно в Сиднее (Австралия), главный маркетолог компании Ericsson Australia, Кюстерн Лэнс (Kursten Leins), рассказал о том, как выглядят новые разработки компании в области IPTV:
"Предположим, вы смотрите футбол на большой плазменной панели. С помощью специальных интерактивных сервисов (IMS), у вас есть возможность выводить на экран информацию о любых игроках участвующих в матче, получать интересующие вас мнения экспертов, общаться в real-time чате с другими болельщиками, а также спортивными комментаторами. И при этом вы не пропускайте ни одного момента игры. Кроме всего прочего, вы можете сами управлять повторами интересующих вас моментов матча, а также получать персональную рекламу, которая подобрана с учётом ваших спортивных (в данном случае) интересов. И все эти сервисы вы получаете не отходя от вашего комфортного дивана."
Кюстерн Лэнс, также, подчеркнул:
"Персональное применение интерактивной рекламы, позволит создать новые бизнес-модели для этого сегмента электронных СМИ, а также позволит рекламировать зрителям только ту продукцию, которая их действительно может заинтересовать".
На этой же неделе, параллельно с заявлениями Кюстерна Лэнса, в прессе появились результаты исследования рынка IPTV, которое провела компания Park Associates. Её прогноз гласит, что к концу 2009 года количество зрителей IPTV вырастет на 40 миллионов, а через 12 месяцев увеличится ещё на 50%.
Согласно свежим данным от компании "IPTV and the Digital Home", резкий рост спроса на IPTV можно объяснить тем, что провайдеры стараются стремительно внедрить эту технологию на мировой рынок. Компании уже активно конкурируют, предлагая своим зрителям различные сервисы, например: домашние сети, развлекательные и интерактивные сервисы, а также более уникальные функции, типа "изменения качества изображения по требованию".
Вице-президент и главный аналитик компании Park Associates, Курт Шерф (Kurt Scherf), прокомментировал: "Для того, чтобы конкурировать с технологией IPTV, операторам необходимо изменить свой менталитет, забыть про стереотипы и пользоваться комплексным подходом к абоненту".
Александр Власюк
На конференции Society of Motion Picture and Television Engineers(SMPTE) , прошедшей недавно в Сиднее (Австралия), главный маркетолог компании Ericsson Australia, Кюстерн Лэнс (Kursten Leins), рассказал о том, как выглядят новые разработки компании в области IPTV:
"Предположим, вы смотрите футбол на большой плазменной панели. С помощью специальных интерактивных сервисов (IMS), у вас есть возможность выводить на экран информацию о любых игроках участвующих в матче, получать интересующие вас мнения экспертов, общаться в real-time чате с другими болельщиками, а также спортивными комментаторами. И при этом вы не пропускайте ни одного момента игры. Кроме всего прочего, вы можете сами управлять повторами интересующих вас моментов матча, а также получать персональную рекламу, которая подобрана с учётом ваших спортивных (в данном случае) интересов. И все эти сервисы вы получаете не отходя от вашего комфортного дивана."
Кюстерн Лэнс, также, подчеркнул:
"Персональное применение интерактивной рекламы, позволит создать новые бизнес-модели для этого сегмента электронных СМИ, а также позволит рекламировать зрителям только ту продукцию, которая их действительно может заинтересовать".
На этой же неделе, параллельно с заявлениями Кюстерна Лэнса, в прессе появились результаты исследования рынка IPTV, которое провела компания Park Associates. Её прогноз гласит, что к концу 2009 года количество зрителей IPTV вырастет на 40 миллионов, а через 12 месяцев увеличится ещё на 50%.
Согласно свежим данным от компании "IPTV and the Digital Home", резкий рост спроса на IPTV можно объяснить тем, что провайдеры стараются стремительно внедрить эту технологию на мировой рынок. Компании уже активно конкурируют, предлагая своим зрителям различные сервисы, например: домашние сети, развлекательные и интерактивные сервисы, а также более уникальные функции, типа "изменения качества изображения по требованию".
Вице-президент и главный аналитик компании Park Associates, Курт Шерф (Kurt Scherf), прокомментировал: "Для того, чтобы конкурировать с технологией IPTV, операторам необходимо изменить свой менталитет, забыть про стереотипы и пользоваться комплексным подходом к абоненту".
Александр Власюк
Источник: news.nag.ru
Технологии
Темы форума
Вчера в 19:11
Транспондерные новости 42°E - Türksat 3A/4A/5B/6A
24 июля 2025
Мультиплекс МХ-7 от Концерна РРТ (174-230 МГц)
21 июля 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
19 июля 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
14 июля 2025
Приём и обсуждение 54.9°E - Yamal 402 в Ku band
08 июля 2025
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
04 июля 2025
Конвертори С-band ( в добрі руки )
30 июня 2025
Приём и обсуждение 38°E - PakSat 1R в С Band
27 июня 2025
Спутниковая прямофокусная антенна МАВО 1,8 м
23 июня 2025
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
22 июня 2025
Транспондерные новости 2.8°E - Rascom QAF1R
22 июня 2025
Новости от "НТВ-ПЛЮС"/ НТВ-ПЛЮС УКРАИНА
19 июня 2025
Сравнение одинарного и твин конвертера inverto
17 июня 2025
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
06 июня 2025
Допоможіть визначити супутникові антени