Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Google разрабатывает 3D-модуль для интернета

27 апреля 2009
Компания Google продолжает инвестировать миллионы долларов в перспективные веб-разработки. Она из таких разработок была представлена сегодня - компания показала экспериментальный дополнительный модуль для современных браузеров, позволяющий работать с настоящей 3D-графикой в окне браузера без подключения дополнительных библиотек, специальных мощностей видеокарты или систем вроде DirectX.

В Google уверены, что в ближайшие годы интернету неизбежно придется открыть для себя третье измерение в прямом смысле слова, поэтому готовиться к этому нужно уже сейчас. Разработка новой технологии велась в сотрудничестве с компанией Khronos, передает CyberSecurity.

Как говорится в блоге Google для разработчиков, созданный плагин для браузеров представляет собой реализацию технологии O3D - набора системных решений, созданных в недрах интернет-компании и предназначенных для развертывания трехмерных веб-приложений. "Его (плагин) можно использовать для создания и манипулирования 3D-графикой через язык разработки JavaScript", - говорят в компании.

Партнер по разработке новой технологии, группа Khronos, в свое время стояла за разработкой стандарта OpenGL, поэтому опыт работы с трехмерными технологиями здесь есть. Помимо Google, Khoros также сотрудничает с Mozilla, причем также в создании технологий для трехмерного веба. В Mozilla говорят, что внутри компании ведут создание 3D-плагина, но пока о сроках релиза говорить рано.

В Google же отмечают, что их концепция отличается от подхода Mozilla, потому две технологии не совместимы друг с другом, что не слишком хорошо для пользователей. Две технологии используют разные API и разные методы для генерации 3D. Впрочем, как в Mozilla, так и в Google говорят, что пока концепция 3D-Web находится на самой ранней стадии развития, потому определенной фрагментации технологий сейчас неизбежны, а каждая концепция имеет свои плюсы и минусы.

Технически, плагин О3D использует различные методы для рендеринга - это могут как мощности центрального процессора, так и видеокарты для генерации более мощных и визуально-привлекательных окружений. Сегодняшняя версия плагина поддерживает загрузку трехмерных моделей по аналогии с библиотекой Mozilla C3DL, физический движок пишется преимущественно на базе JavaScript.

Источник: IT News

1960

blog comments powered by Disqus

Технологии


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
27 октября 2024 Мой новый Channel Master240