Hybridcast - новая технология интерактивного телевидения
Японская телевещательная компания NHK представила платформу интерактивного телевидения Hybridcast, основной идеей проекта является объединение возможностей традиционного телевидения и Интернета. Это открывает возможности для создания многочисленных сервисов, потенциал которых практически неограничен.
В работе над проектом Hybridcast приняли участие крупнейшие японские производители электроники, в том числе Sony, Toshiba, Panasonic, Sharp и Mitsubishi Electric. На презентации использовались модифицированные версии телевизоров и телеприставок, которые уже присутствуют в продаже, а разработку программной платформы приняла на себя NHK. На платформе Hybridcast запускаются веб-приложения HTML5, управление которыми осуществляется при помощи планшетного компьютера.
При просмотре программы о путешествиях пользователь может открыть карту, на которой указано местоположение героев передачи. Платформа также позволяет зрителю отвечать на вопросы телевикторины в реальном времени по ходу передачи, а при просмотре спортивных состязаний на экран телевизора можно вывести имена игроков на поле и основную информацию о них. При этом данные показываются прямо на экране телевизора и сопровождают игроков, как в приложении дополненной реальности.
Авторы проекта подчеркивают, что главным достоинством платформы Hybridcast является то, что разработкой приложений могут заниматься не только телеканалы, но и другие компании, например, операторы сотовой связи или софтверные компании. Это существенно расширяет возможности системы, не позволяя сервису зависеть от какого-то одного бренда.
Павел Котов
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus