Голосование




Среда 04.06.25, вечер
+23°

влажность: 52%

давление: 749 мм

ветер: 0 м/с,

+21°

влажность: 46%

давление: 749 мм

ветер: 6 м/с,

+25°

влажность: 55%

давление: 745 мм

ветер: 5 м/с,

+28°

влажность: 35%

давление: 759 мм

ветер: 1 м/с,

+25°

влажность: 55%

давление: 734 мм

ветер: 4 м/с,



Apple запатентовала технологию блокирования рекламы на ТВ и радио

27 августа 2012

Корпорация Apple запатентовала в США технологию, позволяющую автоматически блокировать нежелательный для пользователя контент, в том числе и рекламу, при просмотре телеканалов или прослушивании радио, следует из публикации на сайте американского патентного ведомства (USPTO).

Описание патента предполагает возможность автоматического определения системой неинтересных пользователю фрагментов аудио или видеотрансляции и переключение на альтернативный канал или какой-то релевантный контент с локальных носителей информации. Для определения нежелательного контента, например, рекламных вставок, используется комбинация различных источников: метаданных трансляций, заранее выявленных предпочтений пользователя.

Предполагается, что пользователь сможет самостоятельно настроить работу сервиса.

Анализ музыкальных предпочтений на основе того или иного аудиотрека, который, в частности, хочет использовать Apple - не ноу-хау. К примеру, в магазине приложений App Store для платформы Apple iOS, на которой работают мобильные устройства Apple, уже есть программа Shazam, которая может подбирать песни, схожие по стилю с композицией, указанной пользователем.

Apple с 2007 года продает мультимедийную телеприставку Apple TV, позволяющую смотреть на телеэкране видео из интернета и домашнего компьютера. Продажи устройства растут ежегодно, но все же недостаточно хорошо: в самой Apple бизнес, связанный с Apple TV, называют хобби. Однако в компании стремятся придать ему более серьезный статус, обеспечив возможность подключения к трансляциям американских кабельных каналов, переговоры с которыми, по данным ряда СМИ, сейчас ведутся.

Блокировка рекламы, если таковая станет возможна для пользователя, вряд ли станет козырем в вероятных переговорах: бюджет радиостанций и телеканалов во многом зависит от рекламы и, соответственно, от того, насколько рекламодатели считают ее эффективной для себя.

ria.ru

Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации

1743

Технологии


Последние Популярные Коментируют

Темы форума