Apple запатентовала технологию блокирования рекламы на ТВ и радио
Корпорация Apple запатентовала в США технологию, позволяющую автоматически блокировать нежелательный для пользователя контент, в том числе и рекламу, при просмотре телеканалов или прослушивании радио, следует из публикации на сайте американского патентного ведомства (USPTO).
Описание патента предполагает возможность автоматического определения системой неинтересных пользователю фрагментов аудио или видеотрансляции и переключение на альтернативный канал или какой-то релевантный контент с локальных носителей информации. Для определения нежелательного контента, например, рекламных вставок, используется комбинация различных источников: метаданных трансляций, заранее выявленных предпочтений пользователя.
Предполагается, что пользователь сможет самостоятельно настроить работу сервиса.
Анализ музыкальных предпочтений на основе того или иного аудиотрека, который, в частности, хочет использовать Apple - не ноу-хау. К примеру, в магазине приложений App Store для платформы Apple iOS, на которой работают мобильные устройства Apple, уже есть программа Shazam, которая может подбирать песни, схожие по стилю с композицией, указанной пользователем.
Apple с 2007 года продает мультимедийную телеприставку Apple TV, позволяющую смотреть на телеэкране видео из интернета и домашнего компьютера. Продажи устройства растут ежегодно, но все же недостаточно хорошо: в самой Apple бизнес, связанный с Apple TV, называют хобби. Однако в компании стремятся придать ему более серьезный статус, обеспечив возможность подключения к трансляциям американских кабельных каналов, переговоры с которыми, по данным ряда СМИ, сейчас ведутся.
Блокировка рекламы, если таковая станет возможна для пользователя, вряд ли станет козырем в вероятных переговорах: бюджет радиостанций и телеканалов во многом зависит от рекламы и, соответственно, от того, насколько рекламодатели считают ее эффективной для себя.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus